После установки приложения настройте брандмауэр и защитник Windows, а также антивирусные программы. Если этого не сделать, возможны неполадки в работе приложения, например сбои при запуске или подключении к интернету.
1. Брандмауэр Windows
2. Защитник Windows
3. Антивирусная программа
- Откройте панель управления, затем — «Сеть и интернет». Нажмите «Центр управления сетями и общим доступом».
- Кликните «Брандмауэр Windows».
- Выберите «Восстановить умолчания».
- Нажмите кнопку восстановления, затем — «Да». Действие будет применено ко всем приложениям, установленным на компьютере — в дальнейшем настройте для них брандмауэр дополнительно.
- Перезагрузите компьютер.
- Запустите приложение Presto. В открывшемся системном сообщении нажмите «Разрешить доступ».
Итог: брандмауэр Windows настроен. Добавьте Presto в исключения защитника Windows.
- Откройте панель управления, затем — «Сеть и интернет». Нажмите «Центр управления сетями и общим доступом».
- Кликните «Брандмауэр Защитника Windows».
- Выберите «Восстановить значения по умолчанию».
- Нажмите кнопку восстановления, в открывшемся окне нажмите «Да». Это действие будет применено ко всем приложениям, установленным на компьютере — в дальнейшем настройте для них брандмауэр дополнительно.
- Перезагрузите компьютер.
- Запустите приложение Presto. В открывшемся системном сообщении нажмите «Разрешить доступ».
Итог: брандмауэр Windows настроен. Добавьте Presto в исключения защитника Windows.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.