Presto для ресторанов, кафе и столовых

Настроить ПО для работы офлайн-приложения Presto

Настроить ПО для работы офлайн-приложения Presto

После установки приложения настройте брандмауэр и защитник Windows, а также антивирусные программы. Если этого не сделать, возможны неполадки в работе приложения, например сбои при запуске или подключении к интернету.

1. Брандмауэр Windows
2. Защитник Windows
3. Антивирусная программа
  1. Откройте панель управления и в разделе «Сеть и интернет» нажмите «Центр управления сетями и общим доступом».
  2. В Центре управления кликните «Брандмауэр Windows».
  3. В настройках брандмауэра выберите «Восстановить умолчания».
  4. Нажмите кнопку восстановления, в открывшемся окне нажмите «Да». Это действие будет применено ко всем приложениям, установленным на компьютере — в дальнейшем настройте для них брандмауэр дополнительно.
  5. Перезагрузите компьютер.
  6. Запустите приложение Presto. В открывшемся системном сообщении нажмите «Разрешить доступ».

Итог: брандмауэр Windows настроен. Добавьте Presto в исключения защитника Windows.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.