Ошибки, которые возникают при работе офлайн-приложения Presto, фиксируются в его логах — файлах с информацией о состоянии приложения. Чтобы специалист техподдержки быстро разобрался в причинах ошибки, соберите и отправьте ему логи.
Запустить диагностику
В интерфейсе Presto-офлайн
В интерфейсе Presto-офлайн
Из меню «Пуск»
Из меню «Пуск»
Из каталога программы
Из каталога программы
- Кликните и выберите «Запросить помощь».
- В строке «диагностика рабочего места» нажмите .
В меню «Пуск» выберите «Saby Presto/Выполнить диагностику Saby Presto» или найдите файл в строке поиска.
- Нажмите правой кнопкой мыши ярлык «Saby Presto» и выберите «Расположение файла».
- Перейдите в папку с номером версии, затем в каталог «service».
- Запустите diagnostic-tool.exe.
Собрать и передать логи
- Нажмите «Отправить».
- Укажите параметры и период для сбора данных.
- Кликните «Отправить». После диагностики появится окно с номером карты — сообщите его специалисту технической поддержки либо скопируйте и вставьте в сообщение.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.