Как собрать логи приложения Presto

Как собрать логи приложения Presto

Ошибки, которые возникают при работе офлайн-приложения Presto, фиксируются в его логах — файлах с информацией о состоянии приложения. Чтобы специалист техподдержки быстро разобрался в причинах ошибки, соберите и отправьте ему логи.

Запустить диагностику

В интерфейсе Presto-офлайн
В интерфейсе Presto-офлайн
Из меню «Пуск»
Из меню «Пуск»
Из каталога программы
Из каталога программы
  1. Кликните и выберите «Запросить помощь».
  2. В строке «диагностика рабочего места» нажмите .

В меню «Пуск» выберите «СБИС Престо/Выполнить диагностику СБИС Престо» или найдите файл в строке поиска.

  1. Нажмите правой кнопкой мыши ярлык «СБИС Престо» и выберите «Расположение файла».
  2. Перейдите в папку с номером версии, затем в каталог «service».
  3. Запустите diagnostic-tool.exe.

Собрать и передать логи

  1. Нажмите «Отправить».
  2. Укажите параметры и период для сбора данных.
  3. Кликните «Отправить». После диагностики появится окно с номером карты — сообщите его специалисту технической поддержки либо скопируйте и вставьте в сообщение.
Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.