Presto для ресторанов, кафе и столовых

Настроить вид пречека в Presto

Настроить вид пречека в Presto

Прежде чем принять оплату за заказ, официант должен вынести гостям пречек. Посетители проверят количество блюд, их цену, а также решат, каким способом им будет удобнее расплатиться. Вы можете выбрать, что будет печататься на чеке — для этого воспользуйтесь редактором шаблона.

Вы можете настроить индивидуальный шаблон для определенного оборудования или общий шаблон для всего аккаунта или точки продаж.

Общий шаблон
Шаблон для оборудования
  1. В настройках Presto перейдите в раздел «Чек».
  2. На вкладке «Счет» выберите, какая информация будет на нем отображаться.
    • Официант — имя и фамилия официанта, который работает с заказом.
    • Стол — номер стола, на который оформлен заказ.
    • Калорийность — в чеке отобразится общее и индивидуальное для каждого блюда число килокалорий;
    • Клиент — если гость есть в базе, его имя будет напечатано под заказом.
    • Накопления и бонусы — клиенты, участвующие в бонусных программах смогут увидеть, сколько бонусов можно списать.
    • Сообщение — например, «Хорошего дня!» или «Ждем вас снова!».
    • QR-код для чаевых и отзывов — печать QR-кода для перехода на страницу заказа, чтобы клиент мог оставить отзыв о вашем заведении в Saby Get. к коду, например, «Сканируйте, чтобы оставить отзыв».
  3. Измените отступы от края. Это может потребоваться, если вы используете принтер не из списка рекомендуемого оборудования и информация на чековой ленте печатается неровно.

    Чтобы изменить отступы, потяните с каждой стороны значок к середине чека. Значение над ним — ширина в миллиметрах.

  4. Сохраните изменения.

Настройки будут действовать для всех точек продаж аккаунта. Если вы хотите настроить общий шаблон для конкретной точки продаж, предварительно

в разделе настройки.

  1. Откройте карточку оборудования — в разделе «Настройки» . На вкладке «Рабочие места» кликните рабочее место и выберите устройство, которое печатает пречеки: ККТ или принтер.
  2. Установите флаг в поле «Счет» и кликните на пример пречека.
  3. Измените отступы от края. Это может потребоваться, если вы используете принтер не из списка рекомендуемого оборудования и информация на чековой ленте печатается неровно.

    Чтобы изменить отступы, потяните с каждой стороны значок к середине чека. Значение над ним — ширина в миллиметрах.

  4. Выберите, какая информация будет печататься на чеке.
    • Официант — имя и фамилия официанта, который работает с заказом.
    • Стол — номер стола, на который оформлен заказ.
    • Калорийность — в чеке отобразится общее и индивидуальное для каждого блюда число килокалорий;
    • Клиент — если гость есть в базе, его имя будет напечатано под заказом.
    • Накопления и бонусы — клиенты, участвующие в бонусных программах смогут увидеть, сколько бонусов можно списать.
    • Сообщение — например, «Хорошего дня!» или «Ждем вас снова!».
    • QR-код для чаевых и отзывов — печать QR-кода для перехода на страницу заказа, чтобы клиент мог оставить отзыв о вашем заведении в Saby Get. к коду, например, «Сканируйте, чтобы оставить отзыв или чаевые».
  5. Вы можете изменить размер шрифта в полях, выделенных серым. Для этого нажмите текст и установите его размер.

    Не на всех ККТ можно настроить шрифт, максимальный размер зависит от предустановленных параметров.

  6. Нажмите «Печать», чтобы напечатать пробный счет.

В любой момент вы можете вернуть стандартные настройки — для этого нажмите «По умолчанию».

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.