Presto для ресторанов, кафе и столовых

Настроить оплату в Presto

Настроить оплату в Presto

В разных точках продаж могут действовать свои настройки. Например, одно заведение принимает платежи и наличными, и банковской картой, а другое — только наличными. Эти настройки можно задать для всех точек продаж или индивидуально для каждого заведения.

Дата выручки. Выберите, на какую дату — открытия или закрытия смены — формировать документы «Реализация розницы» и ПКО «Выручка розницы».

Изъятие наличных. Перед закрытием смены Presto автоматически оформляет изъятие всех наличных средств из кассы. Если автоинкассация не требуется, отключите эту функцию.

Ручное изменение цен. Чтобы официант мог вручную изменять цены позиций, разрешите эту настройку.

Продажи, приводящие к отрицательным остаткам. Если в заведении продаются блюда «из-под ножа» и алкоголь в розлив, выберите «Разрешена торговля в минус». Также можно отключить эту настройку — тогда официант или кассир не сможет добавить в чек больше позиций, чем есть на складе.

Проверка цен на алкоголь и табак. Государство контролирует минимальные розничные цены на маркированный алкоголь и максимальные розничные цены на табак. Настройте Presto, чтобы при продаже он проверял цены или автоматически устанавливал их на допустимый уровень.

Максимальные значения. Установите лимиты на сумму и количество позиций в заказе. Если хотя бы один лимит будет превышен, на экране появится предупреждение, а работа с заказом будет заблокирована.

Виды оплаты. Выберите, какими способами гости смогут рассчитываться в вашем заведении: наличными, банковской картой, в счет зарплаты, с помощью бонусов или подарочных сертификатов.

Предоплата и отгрузка в кредит. Разрешите частичную оплату, чтобы посетители могли рассчитаться за заказ предварительно. Например, внести аванс, предоплату или оформить заказ в кредит.

Нефискальные операции. Если ваша организация проводит некоторые расчеты без применения ККТ и выдает нефискальные чеки, включите такие способы расчета в Presto.

Продажи позиций с признаком «Не продается». Заведение может временно приостановить продажу того или иного блюда. Чтобы официант не смог добавить в заказ позиции с признаком «не продается», установите флаг в настройках точки продаж.

Округление суммы чека. Настройте округление чека, чтобы сотрудникам не приходилось возиться с мелочью и разменом.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».