Presto для ресторанов, кафе и столовых

Поступление товаров в Presto

Поступление товаров в Presto

Поступление — это документ складского учета, который вы оформляете в СБИС при приемке товара на склад.

В первую очередь при оформлении поступления проверьте соответствие фактически поступившего товара и сопроводительных документов:

  • Проверьте наличие сопроводительных документов: ТОРГ-12 или УПД, сертификаты соответствия, ветеринарные свидетельства — проверьте ВСД в СБИС Меркурий или в личном кабинете на сайте Меркурия.
  • Сравните наименования, количество и вес, указанные в накладной, с фактически поступившим товаром.
  • Проверьте сохранность упаковки, сроки годности (прошло не больше 2/3 от срока).

После проверки, если все в порядке, примите товар к учету в СБИС, оформив «Поступление»:

  1. В разделе «Бизнес/Закупки/Расходы» на вкладке «Поступления» создайте документ.
  2. Укажите реквизиты: дату, поставщика, склад, позиции с количеством и ценой, ставку НДС.
  3. Советуем приложить сканы сопроводительных документов — так они всегда будут под рукой у бухгалтера или товароведа.
  4. Когда документ будет оформлен, проведите его, чтобы товары попали на склад. В отчете по движению зафиксируется приход.
  5. Если в поступлении есть товары животного происхождения, погасите ВСД.

Если вы получаете товары для дальнейшей продажи, то прямо из документа «Поступление» можно оформить Изменение цен и распечатать ценники.