Чтобы сотрудники и руководитель смогли заверить документ с KPI электронной подписью, настройте процесс согласования и задачи по сбору данных.
Рассмотрим настройку на примере: руководитель должен в начале месяца сообщить менеджерам плановые KPI, а в конце — получить отчет с фактическими показателями.
Настроить согласование
- В разделе «Задачи/Сбор отчетности» нажмите . В разделе «Операции» скопируйте операцию «Сбор отчетности».
- Укажите название, например «Сбор отчетности с согласованием».
- Перейдите в раздел «Прохождение» и нажмите переход, на котором нужно добавить подписание документов.
Выберите «Затребовать подписание документов».
- Выберите тип подписи и сохраните изменения .
- Так же настройте подписание на переходе «Принять» — сотрудники ознакомятся с планами и подпишут документ.
- Сохраните изменения. Схема бизнес-процесса будет выглядеть так.
Настроить задачи по сбору данных
- В разделе «Задачи/Сбор отчетности» нажмите и выберите «Новый вид отчета».
- Введите название «Ввод плановых KPI». Настройте, когда Saby должен создавать задачу на ввод. В поле «Регламент» выберите «Сбор отчетности с согласованием».
- Добавьте в список сотрудников или подразделения и нажмите .
Теперь в начале месяца Saby будет присылать руководителю задачу по вводу плановых показателей KPI.
- Таким же образом настройте задачу «Отчет о выполненных KPI». В поле «Регламент» также выберите «Сбор отчетности с согласованием».
В конце месяца Saby будет присылать сотрудникам задачу, в которой они укажут фактические KPI.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.