Настроить согласование плановых KPI и сбор данных

Настроить согласование плановых KPI и сбор данных

Чтобы сотрудники и руководитель смогли заверить документ с KPI электронной подписью, настройте процесс согласования и задачи по сбору данных.

Рассмотрим настройку на примере: руководитель должен в начале месяца сообщить менеджерам плановые KPI, а в конце — получить отчет с фактическими показателями.

Настроить согласование

  1. В разделе «Задачи/Сбор отчетности» нажмите . В разделе «Операции» скопируйте операцию «Сбор отчетности».
  2. Укажите название, например «Сбор отчетности с согласованием».
  3. Перейдите в раздел «Прохождение» и нажмите переход, на котором нужно добавить подписание документов.

    Выберите «Затребовать подписание документов».

  4. Выберите тип подписи и сохраните изменения .
  5. Так же настройте подписание на переходе «Принять» — сотрудники ознакомятся с планами и подпишут документ.
  6. Сохраните изменения. Схема бизнес-процесса будет выглядеть так.

Настроить задачи по сбору данных

  1. В разделе «Задачи/Сбор отчетности» нажмите и выберите «Новый вид отчета».
  2. Введите название «Ввод плановых KPI». Настройте, когда Saby должен создавать задачу на ввод. В поле «Регламент» выберите «Сбор отчетности с согласованием».
  3. Добавьте в список сотрудников или подразделения и нажмите .

    Теперь в начале месяца Saby будет присылать руководителю задачу по вводу плановых показателей KPI.

  4. Таким же образом настройте задачу «Отчет о выполненных KPI». В поле «Регламент» также выберите «Сбор отчетности с согласованием».

    В конце месяца Saby будет присылать сотрудникам задачу, в которой они укажут фактические KPI.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.