Управление персоналом и расчет зарплаты

Показатели KPI

Показатели KPI

Система KPI — набор показателей, которые позволяют оценить, насколько эффективно работают сотрудники. К примеру, сколько сделок в месяц заключает менеджер. Показатели рассчитываются по формулам или по первичным документам. Их можно указывать вручную или настроить автоматический учет, а также загрузить из внешних источников.

Прежде чем приступить к настройке показателя, руководитель должен определиться, по каким критериям и с помощью каких средств он будет оценивать работу сотрудников.

С чего начать

  1. Для мотивации сотрудников на достижение общей цели создайте схему.
  2. Добавьте в нее новые показатели эффективности или настройте уже существующие.

    По значимости показатели можно разделить на 3 группы:

    • Ключевые — показатели, которые имеют вес в схеме от 0.01 до 1.00. Из их суммы складывается результативность работы целого подразделения или отдельного сотрудника в виде процентного значения.
      В карточке сотрудника или подразделения отображаются синим цветом.
    • Обычные — показатели, для которых не настроен вес. Выделены черным в карточке сотрудника
      или подразделения.
    • Вспомогательные — как правило, это константы. Они не отображаются в карточке сотрудника или подразделения.
  3. Чтобы сотрудник понимал, на каком этапе достижения цели он находится, настройте уведомления по показателю KPI.

Лицензия

Тарифы «Зарплата и кадры», «HR-портал» и «Мотивация и геймификация» сервиса «Управление персоналом».

Или один из тарифов: