Облачная телефония

Добавить линию к АТС

Добавить линию к АТС

Добавьте линию, чтобы ваша АТС могла принимать входящие и совершать исходящие звонки. Перейдите в раздел «Контакты/Телефония» и нажмите .

  1. На вкладке «АТС» выберите вашу АТС и кликните Добавить линию.
  2. Укажите название линии и количество каналов. Оно определяет, сколько вызовов может одновременно обрабатываться. Узнать их количество можно у провайдера.
  3. Выберите регион и провайдера. Если ваш провайдер отсутствует в списке, обратитесь в техническую поддержку, чтобы его добавить.
  4. Заполните параметры подключения:
    • В поле «Идентификатор» укажите значение «pstnX-Y». «X» — это порядковый номер АТС в аккаунте, а «Y» — номер линии. Например, если вы настраиваете первую линию на первой АТС в аккаунте, укажите значение «pstn1-1».
    • Набор остальных параметров может меняться, в зависимости от выбранного провайдера. Чтобы их заполнить, свяжитесь с поставщиком услуг.
  5. Нажмите Сохранить.

Чтобы принимать и совершать звонки, укажите новую линию при настройке схемы вызова.