Присоединяйтесь!

Настроить порядок обзвона группы операторов в телефонии

Настроить порядок обзвона группы операторов в телефонии

Настройте, как Saby будет распределять входящие звонки среди операторов звонковой группы. Это позволит регулировать нагрузку на операторов.

  1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» откройте настройки .
  2. Перейдите в раздел «Звонковые группы» и выберите группу.
  3. В строке «Звоним» выберите способ распределения вызовов.
  4. Перейдите на вкладку «Параметры».
  5. Задайте «Время дозвона до оператора» — время, в течение которого звонковая группа будет вызывать оператора, перед тем как звонок будет передан другому сотруднику.
  6. Укажите «Время на обработку после звонка» — этот параметр определяет, сколько времени после завершения вызова оператору не будут поступать новые звонки.
  7. Нажмите .

Порядок обзвона операторов в звонковой группе настроен.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.