СТРАТЕГИЯ ОЧЕРЕДИ В СБИС ТЕЛЕФОНИИ

Входящие вызовы могут поступать как напрямую на добавочные, так и на группу сотрудников с общим номером (звонковую группу), если в СБИС Телефонии настроены очереди. По умолчанию действует стратегия «Звонить всем», но вы можете ее изменить, выбрав поочередое распределение вызовов. 

Выберите и установите стратегию управления обработкой звонков вашей компании. В СБИС Телефония доступно два варианта:

  • Звонить всем — входящий вызов поступает сразу на всех свободных сотрудников в очереди, но достанется самому быстрому. Как говорится, кто первый встал, того и тапки. Стратегия подходит для отдела продаж — у менеджеров равные шансы «поймать» нового клиента.
  • Поочередно — звонки распределяются по выбранному приоритету, например, назначаются первому свободному сотруднику в очереди; тому, кто дольше ожидает входящий; «падает» в случайном порядке. Например, для группы техподдержки, задача которой, быстро помочь клиенту.

Доступ и права

1
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ