Настройте, как Saby будет распределять входящие звонки среди операторов звонковой группы. Это позволит регулировать нагрузку на операторов.
- В разделе «Контакт-центр/Телефония» откройте настройки .
- Перейдите в раздел «Звонковые группы» и выберите группу.
- В строке «Звоним» выберите способ распределения вызовов.
- Перейдите на вкладку «Параметры».
- Задайте «Время дозвона до оператора» — время, в течение которого звонковая группа будет вызывать оператора, перед тем как звонок будет передан другому сотруднику.
- Укажите «Время на обработку после звонка» — этот параметр определяет, сколько времени после завершения вызова оператору не будут поступать новые звонки.
- Нажмите .
Порядок обзвона операторов в звонковой группе настроен.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.