Стратегия определяет, в каком порядке идет обзвон операторов в очереди. Вы можете выбрать такой способ распределения вызовов, который лучше подходит вашему отделу.
- В разделе «Контакт-центр/Телефония» откройте настройки .
- Перейдите в раздел «Звонковые группы» и выберите группу.
- На вкладке «Параметры» выберите способ распределения вызовов:
- «Одновременно всем» — звонок поступает сразу всем операторам в группе. Когда на вызов отвечает один из операторов, у остальных он считается пропущенным. Если на звонок никто не ответил — пропущенный появляется у всех.
- «Самому свободному» — звонок отправится сотруднику, который меньше всех разговаривал за текущие сутки. Если он не ответит, звонок не будет направлен другому сотруднику, клиент не дозвонится. Следующий звонок будет направлен этому же оператору.
- «По кругу» — обзвон сотрудников идет по порядку. Каждый новый круг начинается там, где закончился предыдущий. Например, если на звонок первый оператор не ответил и трубку поднял второй, то следующий вызов поступит третьему.
- «Случайному оператору» — звонок направляется любому свободному сотруднику в очереди.
- «По приоритету» — первому доступному оператору в звонковой группе согласно настроенной последовательности.
- Задайте «Время дозвона до оператора» — время, в течение которого звонковая группа будет вызывать оператора, перед тем как звонок будет передан другому сотруднику.
- Укажите «Время на обработку после звонка» — этот параметр определяет, сколько времени после завершения вызова оператору не будут поступать новые звонки.
- Нажмите .
Стратегия приема звонков в очереди выбрана. Звонковая группа готова к работе.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.