CRM для активных продаж

Проверить оплату счетов

Проверить оплату счетов

СБИС CRM помогает контролировать поступления денег от клиентов: кто сколько заплатил, кто из менеджеров отвечает за счет. Вовремя отгружайте сделки, чтобы не допустить расхождений по документам: если клиент оплатил и получил товар, то на него должна быть оформлена реализация.

Построить список оплат

В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» в блоке «Оплаты» отображаются последние платежи от клиентов, по которым не оформлена отгрузка.

Вы можете открыть полный список платежей или отобрать те, по которым ожидается отгрузка либо не удалось привязать счет.

Ожидающие отгрузки

Все входящие оплаты от клиентов должны быть связаны со счетом, сделки — отгружены. Чтобы построить список счетов, ожидающих отгрузки, в блоке «Оплаты» раздела «Бизнес/Продажи/CRM» нажмите «». Ознакомьтесь со списком — по этим оплатам необходимо оформить реализацию.

Руководитель может проверить оплаты без отгрузки в блоке «Долги» раздела «Бизнес/Продажи/CRM». Здесь отображаются оплаты как отдельного менеджера или подразделения, так и компании в целом.

Без привязки к счету

При импорте платежа из клиент-банка входящая оплата автоматически связывается со счетом, указанным в назначении платежа, а также устанавливается ответственный за документ. Если счет не найден, оплата остается не связанной, а счет — неоплаченным.

Чтобы построить список платежей, не связанных со счетами, откройте блок «Оплаты». В фильтре в поле «По данным KPI» выберите «Несвязанные».

Все платежи

Чтобы открыть полный список, нажмите «Оплаты». По умолчанию в разделе показаны платежи, поступившие в компанию за последний месяц:

  • оплаты, которые привязаны к счету и отгружены;
  • оплаченные, но не отгруженные счета;
  • платежные документы, не связанные со счетом.

Нажмите строку с оплатой, чтобы узнать детали платежа: от кого поступила сумма, какой товар и когда получил покупатель.

Измените значение фильтра «Все сотрудники» на «Моего отдела», чтобы посмотреть оплаты по своему подразделению.

Проверить оплату и отгрузку по лиду

Чтобы узнать состояние конкретной сделки, перейдите в раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» и откройте вкладку «Лиды». С помощью фильтра выберите тему отношений, стадию и ответственного. Проверьте статус оплаты по значку:

— оплачено полностью;

— оплачено частично;

— отгружено полностью;

— отгружено частично.

Чтобы связаться с клиентом по поводу оплаты или отгрузки, откройте лид и запланируйте событие.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.