CRM для активных продаж

Добавить номер в стоп-лист

Добавить номер в стоп-лист

Если клиент сообщил, что не хочет получать сообщения, добавьте его телефон в стоп-лист. Это набор номеров, которым не приходят оповещения, даже если они указаны в списке рассылки.

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Рассылки» откройте блок «Стоп-лист».
  2. Нажмите и выберите «Номер в стоп-лист».
  3. Укажите номер, имя отправителя и комментарий — например, «Клиент не хочет получать смс». Если получатель отказался от рассылки с телефона, то в поле «Выберите имя» укажите «mobile».

    Вы можете добавить номер в стоп-лист сразу для нескольких имен. Для этого нажмите «+ Имя отправителя».

  4. Сохраните — номер появится в стоп-листе.

В будущем телефон можно удалить из стоп-листа. Для этого наведите курсор на строку с номером и нажмите .

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.