CRM для активных продаж

Добавить номер в стоп-лист

Добавить номер в стоп-лист

Если клиент сообщил, что не хочет получать сообщения, добавьте его телефон в стоп-лист. Это набор номеров, которым не приходят оповещения, даже если они указаны в списке рассылки.

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Рассылки» перейдите в раздел «Стоп-лист».
  2. Нажмите + Номер, укажите телефон, отправителя и комментарий — например, «Клиент отказался от рассылки». Если клиент отказался от рассылки с телефона, то в поле «Имя отправителя» выберите «mobile».
  3. Сохраните. Номер появится в стоп-листе.

В будущем телефон можно удалить из стоп-листа. Для этого наведите курсор на строку с выбранным номером и нажмите .

Права и роли