В СБИС вы можете сформировать рассылку с мобильного номера — для этого не нужно создавать имя отправителя и покупать пакет сообщений. Смс расходуются из пакета мобильного оператора.
Рассылка с телефона удобна для малого бизнеса, когда клиенты знают номер компании, и у сотового оператора выгодный тариф на отправку сообщений.
Чтобы начать работу с мобильной рассылкой, достаточно настроить ее в СБИС и скачать приложение «СБИС SMS» на телефон с ОС Android 5.1 или выше.
Настроить рассылку
- Нажмите логотип «СБИС», чтобы перейти на главную страницу.
- Кликните
и откройте вкладку «Система и безопасность/Отправка SMS».
- Выберите «С телефона» и нажмите «Применить».
- Нажмите
, чтобы добавить ваш номер телефона. Следуйте подсказкам в открывшемся окне.
- Если у вас несколько точек продаж, нажмите «Привязать» и выберите торговую точку, за которой будет закреплен этот номер.

После настройки появится статус « Номер добавлен».
Таким образом для отправки сообщений можно подключить несколько номеров — отдельно для каждой точки продаж.
Запустить рассылку
Создание и отправка рассылки с телефона происходит так же, как и через СБИС. Отличия заключаются в том, что:
- во время отправки на телефоне должно быть открыто приложение «СБИС SMS»;
- вместо имени отправителя нужно указать точку продажи или телефон, с которого будете совершать рассылку. Получатель увидит, с какого номера пришло сообщение;
- рассылка на Viber недоступна — только смс;
- рекомендуемое количество смс в день для одной сим-карты — не более 100. Оператор может заблокировать сим-карту, если посчитает рассылку массовой. Более высокая вероятность блокировки у карт, купленных недавно.
Отследить статус доставки можно в СБИС или в мобильном приложении.
Изменить настройку
На главной странице СБИС нажмите и перейдите на вкладку «Система и безопасность/Отправка SMS». Кликните номер телефона, в новом окне наведите на него курсор и выберите:
- «
Переместить» — если номер телефона стал общим для всех точек или используется в другой точке.
- «
Перепривязать» — если приложение было удалено и повторно установлено на телефон. Также используйте эту кнопку, если сим-карту вставили в другой телефон.
- «
Удалить» — если не используете номер или не удается привязать его повторно.
