CRM для активных продаж

Запустить смс-рассылку с телефона

Запустить смс-рассылку с телефона

Чтобы отправлять рассылки с мобильного телефона, скачайте на него приложение «СБИС SMS». Версия ОС должна быть Android 5.1 или выше.

Рассылка через «СБИС SMS» проходит практически так же, как через СБИС. Но есть отличия:

  • не нужно покупать расширение «Рассылки» для аккаунта — смс расходуются из пакета мобильного оператора;
  • не нужно создавать имя отправителя. Вместо него укажите точку продажи или телефон, с которого будете делать рассылку. Получатель увидит, с какого номера пришло сообщение;
  • во время отправки на телефоне должно быть открыто приложение «СБИС SMS»;
  • доставка сообщений зависит от вашего оператора связи. Приложение доставляет смс на ваш телефон и передает их оператору связи для дальнейшей отправки клиенту;
  • по умолчанию с одного номера можно отправить не более 100 смс в день. Это количество можно изменить. Если оператор посчитает рассылку массовой, он заблокирует вашу сим-карту. Для новых сим-карт оператор может назначить более жесткие ограничения. Крупные рассылки рекомендуем делать через СБИС или подключить несколько сим-карт.
    Если количество получателей в рассылке превышает установленный лимит, часть сообщений будет отправлена на следующий день. Срок рассылки — 10 дней со даты создания;

    Например, вы запустили рассылку на 250 клиентов. При ограничении в 100 смс отправлены будут: 100 смс в первый день, 100 смс во второй и 50 в третий.

  • СБИС регулирует отправку в «период тишины» — промежуток времени с 21:00 до 9:00 по местному времени. Если рассылка запущена в промежутке с 20:00 до 21:00, смс будут доставлены на следующий день с 9:00, если после 21:00 — смс отправятся в «период тишины», в остальных случаях сообщения будут доставлены с 9:00 до 21:00.

    При рассылке учитывается время, установленное в телефоне. Если среди получателей есть клиенты из регионов с разными часовыми поясами, рекомендуем использовать несколько устройств и установить на них время клиента.

Когда это подходит

  • У вас малый бизнес.
  • Клиенты знают номер телефона вашей компании.
  • У сотового оператора выгодный тариф на отправку сообщений.
  • Вы планируете рассылать только смс, а не сообщения в Viber или других мессенджерах.

Настроить рассылку

  1. В разделе «Настройки» откройте блок «Рассылки» и перейдите на вкладку «Система».
  2. Нажмите в строке «С телефона» и следуйте подсказкам в открывшемся окне.
  3. Введите номер телефона и нажмите «Подтвердить».

    После настройки появится статус « Номер добавлен».

  4. Если у вас несколько точек продаж, нажмите «Привязать» и выберите торговую точку, за которой будет закреплен этот номер. Можно подключить несколько номеров — отдельно для каждой точки продаж.
  5. В окне настройки отобразится статус телефона:

    — доступен и готов к работе;

    — превышен лимит отправленных сообщений в день;

    — находится в процессе перепривязки;

    — недоступен, долгое время не выходил на связь.

Изменить настройку

В разделе «Настройки» откройте блок «Рассылки» и перейдите на вкладку «Система». Кликните номер телефона и выберите:

  • « Обновить подключение» — если приложение было удалено и повторно установлено на телефон. Также используйте эту кнопку, если сим-карту вставили в другой телефон;
  • « Привязать к точке продаж или сделать «общим» — чтобы сделать номер общим для всех точек или закрепить за другой точкой;
  • « Удалить телефон» — если не используете номер или не удается привязать его повторно.

Запустить рассылку

В личном кабинете СБИС откройте раздел «Маркетинг/Рассылки» и создайте рассылку так же, как при отправке по смс или Viber.

СБИС отправит сообщение каждому получателю на номер, указанный в карточке контактного лица организации. Если номеров несколько — на тот, который добавлен последним. Если контактных лиц нет, то смс отправится на последний добавленный номер мобильного телефона в карточке организации.

Отследить статус доставки можно в мобильном приложении или в СБИС: разовая рассылка сохранится в разделе «Маркетинг/Рассылки» на вкладке «SMS и Viber» в блоке «Разовые», остальные — в блоке «Повторяющиеся». Повторяющуюся рассылку можно остановить.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.