Создать и запустить рассылку по смс, Viber или Apple Wallet

Создать и запустить рассылку по смс, Viber или Apple Wallet

Для рассылки можно выбрать пуш-уведомление в Apple Wallet, сообщение в Viber или смс либо использовать сразу несколько каналов.

  1. Сформируйте рассылку одним из способов:
    • в разделе «Маркетинг/Рассылки», если список получателей еще не построен. Откройте вкладку «SMS и Push», нажмите и выберите «Рассылка»;
    • из выборки, если получатели уже отобраны. Для этого в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» кликните «Выборки» и откройте подходящую. Обновите выборку кнопкой . Нажмите , выберите «Рассылка по выборке» и кликните «SMS и Viber».
  2. Введите название и выберите тип рассылки.
  3. Укажите, от какого имени отправлять сообщения. Напротив каждого из них указан доступный способ отправки. Для Apple Wallet имя отправителя не требуется — нажмите «Пропустить».
  4. Выберите способ отправки: кликните название канала, чтобы включить или отключить его. Рассылку в Apple Wallet можно делать не чаще 1 раза в календарные сутки. Пуш-уведомления получат клиенты, которые добавили электронную карту вашего заведения в приложение Apple Wallet.

    Когда выбрано несколько каналов, например Apple Wallet и смс, СБИС сначала сделает рассылку в Apple Wallet. Если уведомления не будут доставлены в течение 2 часов, отправит их по смс.

    Нажмите «Далее».

  5. В зависимости от типа рассылки укажите, когда отправлять сообщения.

    Нажмите «Далее».

  6. Для рассылок «По факту покупки» и «При первой покупке» укажите, при какой покупке отправлять сообщение.
    1. Выберите номенклатурную позицию. По умолчанию это любой товар.
    2. Укажите точки продаж, где должна быть совершена покупка.
    3. В поле «Если не купили» выберите товар. Например, если нужно сделать рассылку о скидке на сопутствующие товары, которые клиент не приобрел.
    4. Укажите сумму покупки и количество. Если рассылка только для владельцев дисконтных карт, отметьте этот пункт.

    Нажмите «Далее».

  7. Введите текст сообщения или используйте шаблон. СБИС покажет, сколько сообщений потрачено.

    Чтобы персонализировать сообщения, нажмите «ФИО клиента» и выберите, как обращаться к клиентам. По умолчанию смс получат только адресаты, в карточке которых указаны фамилия, имя и отчество. Измените положение переключателя, чтобы добавить в рассылку клиентов, ФИО которых неизвестны. Составьте для них текст смс.

    Тексты для смс, мессенджера и пуш-уведомлений могут отличаться. К рассылке по Viber можно прикрепить изображение. Например, QR-код.

    Нажмите «Далее».

  8. Для рассылки с типом «Разовая», «День рождения», «Каждые N дней», «Еженедельно», «Ежемесячно» или «Ежегодно» укажите, кому отправлять сообщения. Это можно сделать несколькими способами.

  9. Нажмите «Отправить». При первом запуске рассылки подтвердите, что вы принимаете условия регламента.

    Подтверждение распространяется на любой вид рассылки. Поэтому СБИС не запросит согласие, если вы уже давали его при отправке рекламных писем по email.

Сообщение отправлено каждому получателю на номер, который указан в карточке контактного лица организации. Если номеров несколько — на тот, который добавлен последним. Если контактных лиц нет, то смс отправится на последний добавленный номер мобильного телефона в контактах организации.

Разовая рассылка сохранится в разделе «Маркетинг/Рассылки» на вкладке «SMS и Viber» в блоке «Разовые», остальные — в блоке «Повторяющиеся».

Когда сообщение будет доставлено, информация о нем появится в карточке клиента в блоке «События».

Проконтролировать отправку

После отправки в карточке рассылки на вкладке «Статистика» отображается статус сообщений:

— доставлено клиенту;

— не доставлено;

— проходит проверку и готовится к отправке;

— отправлено, ожидает ответа от оператора связи.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.