CRM для активных продаж

Создать и запустить рассылку по смс или в Viber

Создать и запустить рассылку по смс или в Viber

После успешной регистрации имени отправителя можно формировать массовые рассылки в СБИС.

Если раннее вы подключали рассылку с телефона, измените настройку. Для этого на главной странице СБИС нажмите . В разделе «Система и безопасность/Отправка SMS» выберите «Через СБИС» и кликните «Применить».

Создать рассылку

Сформировать рассылку можно двумя способами:

  • в разделе «Рассылки», если список клиентов для рассылки еще не построен;
  • из выборки, если получатели уже отобраны.

Выберите подходящий способ.

В разделе «Рассылки»
Из выборки

В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Рассылки» перейдите на вкладку «SMS и Viber», нажмите и выберите «Рассылка».

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» кликните «Выборки» и откройте подходящую.
  2. Обновите выборку кнопкой — СБИС построит новый список клиентов.
  3. Нажмите , выберите «Рассылка по выборке» и кликните «SMS и Viber».

Заполнить и запустить рассылку

  1. Укажите, от какого имени отправлять сообщения:
    • «Бесплатное имя» — клиенты получат сообщения от неизвестного отправителя. При каждой новой рассылке имя может меняться произвольно;
    • ваше имя, которое согласовано с агрегатором.
  2. Введите название и выберите тип рассылки.

  3. Настройте способ отправки, если согласовано имя отправителя для Viber и смс.
  4. Введите текст сообщения или используйте шаблон: нажмите «Выбрать шаблон» и укажите его.

    Если вы делаете рассылку от бесплатного имени, составьте текст так, чтобы из него было понятно, кто отправил смс. Учитывайте, что из-за дополнительных разъяснений длина сообщения увеличивается, соответственно возрастает расход смс из подключенного пакета. Одно смс-сообщение может содержать:

    • не более 70 символов, если хотя бы один из них кириллический или не указан в таблице символов Юникода;
    • не более 140 символов, если все они латинские;
    • неограниченное число специальных символов Юникода.

    СБИС покажет, сколько смс из пакета будет потрачено на текст.

    Чтобы персонализировать сообщения, нажмите «Вставить ФИО» и выберите, как обращаться к клиентам. В этом случае смс получат только адресаты, в карточке которых указаны фамилия, имя и отчество.

    Если такое сообщение вы рассылаете часто, добавьте его в шаблоны прямо из рассылки: нажмите «Сохранить» в блоке «Текст сообщения». В следующий раз вам не придется составлять текст заново.

  5. Нажмите «На выполнение». При первом запуске рассылки СБИС запросит подтверждение того, что вы ознакомились с регламентом и принимаете его условия, а также предупредит об ответственности за рассылку рекламных смс. В случае согласия нажмите «Принять».

    Подтверждение распространяется на любой вид рассылки. Поэтому СБИС не запросит согласие, если вы уже давали его при отправке рекламных писем по email.

Сообщения отправлены. Разовая рассылка сохранится в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Рассылки» на вкладке «SMS и Viber» в блоке «Разовые», остальные — в блоке «Повторяющиеся». Их можно поставить на паузу. Например, если акция, о которой сообщается в смс, приостановлена.

Когда сообщение будет доставлено, информация о нем появится в карточке клиента в блоке «События».

Проконтролировать отправку

После отправки в карточке рассылки на вкладке «Статистика» отображается статус сообщений:

  • — успешно доставлено клиенту;
  • — не доставлено, например, если в записи некорректно указан номер или он был недоступен в течение суток;
  • — проходит проверку и готовится к отправке;
  • — отправлено, ожидает ответа от оператора связи.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.