У владельца электронной подписи не всегда есть возможность самостоятельно подписать или отправить документы. В этом случае вы можете использовать отложенное подписание в API. Руководитель доверяет электронную подпись сотруднику, который будет оформлять и отправлять документы контрагентам.
Отложенное подписание подходит:
- компаниям, в которых владельцем подписи является руководитель, но документы обрабатывают другие сотрудники. Например, менеджеры в филиалах и подразделениях;
- организациям, в которых есть несколько лиц с правом подписи. Для таких организаций используется сервер с ограниченным доступом, в котором хранятся все сертификаты сотрудников.
Отложенное подписание можно использовать только для работы с внешним ЭДО.
Как это работает
- Сформируйте и подготовьте документы к отправке.
- Обработайте этап — подпишите и отправьте документ. Этап может быть обработан любым подходящим по регламенту сертификатом, доступным пользователю.
С чего начать
- Добавьте электронную подпись в Saby. Отложенное подписание возможно как с квалифицированной, так и с неквалифицированной электронной подписью.
- Доверьте использование электронной подписи уполномоченным сотрудникам. Если перед подписанием необходимо подтверждение — укажите это в настройке.
- Убедитесь, что выполнены требования для отложенного подписания.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.