Присоединяйтесь!

Настроить обработку служебных документов в API

Настроить обработку служебных документов в API

Чтобы ускорить обработку служебных документов, укажите лиц с правом подписи и настройте права доступа.

1. Укажите лиц с правом подписи для организации
2. Настроить права доступа для работы с документами

Добавить лица с правом подписи

В карточке вашей организации в разделе «Лица с правом подписи» добавьте:

  • пользователей с правом подписи;
  • сотрудников/подразделения, которые имеют право подтверждать получение входящих документов — поле «Подтвердить получение входящих документов».

Особенности:

  1. Для филиалов все настройки берутся с головной организации.
  2. Если в поле «Подтвердить получение входящих документов»:
    • выбран конкретный сотрудник/подразделение — только этот сотрудник/подразделение будет получать служебные документы на обработку;
    • ничего не указано:
      • в зависимости от положения переключателя «Документы и отчетность могут подписывать» для пользователя возможность подписания определятся исходя из настроек:
      • руководитель организации может обрабатывать любые типы документов (реестры) по организации без учета ограничений по участкам и без учета положения переключателя «Документы и отчетность могут подписывать».
  3. Если переключатель «Документы и отчетность могут подписывать» установлен в положение «Только руководитель и указанные ниже лица», то любой пользователь, которому доверена ЭП от лиц из этого списка, сможет подписывать документ в рамках доверенности на использование ЭП.

Итог: после указания лиц с правом подписи, настройте права доступа.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.