Электронный документооборот

Настроить обработку служебных документов в API

Настроить обработку служебных документов в API

Процесс обработки служебных документов можно оптимизировать. Для этого нужно указать лиц с правом подписи и настроить права доступа.

1. Укажите лиц с правом подписи для организации
2. Настроить права доступа для работы с документами

В карточке вашей организации в разделе «Лица с правом подписи» добавьте:

Особенности:

  1. Для филиалов все настройки берутся с «головной» организации.
  2. Если в поле «Подтвердить получение входящих документов»:
    • выбран конкретный сотрудник/подразделение — только этот сотрудник/подразделение будет получать служебных документы на обработку.
    • ничего не указано:
      • в зависимости от положения переключателя «Документы и отчетность могут подписывать» для пользователя возможность подписания определятся исходя из настроек:
      • руководитель организации может обрабатывать любые типы документов (реестры) по организации без учета ограничений по участкам и без учета положения переключателя «Документы и отчетность могут подписывать».
  3. Если переключатель «Документы и отчетность могут подписывать» установлен в положение «Только руководитель и указанные ниже лица», то любой пользователь, которому доверена ЭП от лиц из этого списка, сможет подписывать документ в рамках доверенности на использование ЭП.

Итог: после указания лиц с правом подписи, настройте права доступа.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.