ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ВАШЕЙ ИС

Все документы, которые подтверждают хозяйственную операцию: продажу товаров, покупку материалов у поставщиков, оказание услуг клиентам и другие, в бухгалтерском учете называются первичные документытерминах API-интерфейса — первичные вложения). Первичные документы, в свою очередь, могут быть разделены на две большие группы:

  • формализованные — xml-файлы в форматах, регламентированных законом.
  • неформализованные — файлы различных форматов: jpg, pdf и другие.

API-интерфейс позволяет работать как с формализованными вложениями (список поддерживаемых типов вложений), так и нет.

Чтобы сформировать документ в вашей ИС необходимо:

  1. Сформировать первичные вложения (список поддерживаемых типов вложений).
  2. Сгруппировать первичные вложения в документы (список поддерживаемых типов документов).

    Внимание!

    Если ваша система не имеет возможности группировать несколько вложений в документ, то каждое первичное вложение необходимо отправлять как отдельный документ.

  3. Назначить идентификатор документа для обеспечения обратной связи и зафиксировать его в вашей информационной системе (Документ.Идентификатор).

    На заметку!

    Назначение идентификатора документа — не обязательный этап. В случае, если при загрузке документа на online.sbis.ru идентификатор отсутствует, он будет присвоен документу сервером.

Далее необходимо подготовить к отправке и загрузить в СБИС.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ