Электронный документооборот

Сформировать первичный документ в ИС с помощью API

Сформировать первичный документ в ИС с помощью API

Все документы, которые подтверждают хозяйственную операцию: продажу товаров, покупку материалов у поставщиков, оказание услуг клиентам и другие, в бухучете называются первичные документы. В API это первичные вложения. Первичные документы можно разделить на две группы:

  • формализованные — xml-файлы в форматах, которые регламентированы законом;
  • неформализованные — файлы различных форматов: jpg, pdf и другие.

API-интерфейс работает как с формализованными вложениями, так и неформализованными.

Чтобы сформировать документ в вашей ИС:

  1. Сформируйте первичные вложения.
  2. Сгруппируйте первичные вложения в документы (список поддерживаемых типов документов).

    Обратите внимание: если ваша система не может группировать несколько вложений в документ, то каждое первичное вложение нужно отправлять как отдельный документ.

  3. Назначьте идентификатор документа для обеспечения обратной связи и зафиксируйте его в вашей информационной системе (поле «Документ.Идентификатор»).

    Назначение идентификатора документа — необязательный этап. Если при загрузке документа на online.sbis.ru идентификатор отсутствует, он будет присвоен документу сервером.

После этого, документ нужно подготовить к отправке и загрузить в СБИС.

Лицензия

Тарифы «Обмен с контрагентами» и «Внедрение ЭДО» сервиса «Электронный документооборот».