Чтобы установить соединение между приложением и терминалом, добавьте Presto Client Monitor на рабочее место в Presto и введите код авторизации.
Если вы работаете в офлайн-режиме, Presto Client Monitor и терминал должны находиться в одной сети, а подключить приложение можно только к одному терминалу.
- Запустите приложение и запомните код.
- Перейдите в «Настройки» и выберите точку продаж.
- В разделе «Рабочие места» откройте карточку рабочего места и кликните .
- Откройте «Информационные экраны» и выберите «Монитор для клиентов».
- В поле «Примечание» укажите, где будет установлено устройство.
- Кликните «Ввести код авторизации» и укажите код с главной страницы приложения.
- Запустите приложение и запомните код.
- Перейдите в «Настройки» и выберите точку продаж.
- На вкладке «Рабочее место» выберите рабочее место и кликните «Информационные экраны». Нажмите «Монитор для клиентов».
- В поле «Примечание» укажите, где будет установлено устройство.
- Кликните «Ввести код авторизации» и укажите код с главной страницы приложения.
Presto Client Monitor добавлен на рабочее место. Настройте отображение заказов на экране повара.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.