Настроить приложение «Монитор для клиентов»

Настроить приложение «Монитор для клиентов»

После подключения «Монитора для клиентов» настройте его для работы.

Во фронт-офисе
В Presto на Android
  1. В разделе «Настройки» выберите точку продаж.
  2. В разделе «Рабочие места» выберите рабочее место и откройте карточку «Монитора для клиентов».
  3. Выберите режим экрана. От этого зависит, в какой момент статус заказа на экране изменится на «Готовые»:
    • «Без сборки» — когда повар отметит готовность блюда;
    • «Со сборкой» — когда сборщик отметит, что заказ собран.
  4. Настройте ориентацию экрана — горизонтальную или вертикальную.
  5. Нажмите и укажите точку продаж, заказы которой будут отображаться на экране.
  6. Настройте рекламный профиль, чтобы гости видели слайды о скидках и акциях.
  1. В разделе «Настройки» выберите точку продаж.
  2. Выберите рабочее место и откройте карточку «Монитора для клиентов».
  3. Выберите режим экрана. От этого зависит, в какой момент статус заказа на экране изменится на «Готовые»:
    • «Без сборки» — когда повар отметит готовность блюда;
    • «Со сборкой» — когда сборщик отметит, что заказ собран.
  4. Настройте ориентацию экрана — горизонтальную или вертикальную.
  5. Нажмите и укажите точку продаж, заказы которой будут отображаться на экране.
  6. Настройте рекламный профиль, чтобы гости видели слайды о скидках и акциях.
Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.