ЭКРАН ПОВАРА НА ПЛАНШЕТЕ

Экран повара на планшете

Ускорить передачу заказа на кухню поможет приложение «Экран повара». Оно устанавливается на планшет (тач-устройство) для ручного управления.

  

Схема работы

  1. Официант передает заказ на кухню (из приложения или с терминала).
  2. На планшете повара появляется новое блюдо и звучит уведомление.
  3. Повар приступает к приготовлению блюда.
  4. Когда блюдо готово, повар на планшете отмечает его готовность: блюдо исчезает из очереди на экране повара, уведомление о готовности отправляется официанту на мобильное приложение, на терминале заказ и столик маркируются цветом.
  5. Официант забирает блюдо на кухне.
Преимущества Недостатки
  • Недорого. Нужен только планшет.
  • Все управление в руках повара: можно открыть карточку блюда с фото и рецептом, отметить готовность.
  • Подходит только для кафе с небольшим штатом: планшет виден и слышен только одному повару, идентифицировать блюдо официанту придется самому, так как нет чека.
  • Планшет будет пачкаться и легко может выйти из строя.

Получить заказ

Когда официант отправляет заказ на кухню он появляется на экране повара. Если время приготовления превышено, оно будет отмечено красным цветом.

При большом количестве заказов, появится переход на следующую страницу.

Блюда, у которых официант указал курс подачи, но еще не отправил на кухню, также появятся на экране повара. Они отмечаются синим цветом и по ним не отсчитывается время приготовления.

Открыть карточку блюда

Чтобы посмотреть информацию о составе блюда, технологии приготовления и столиках, которые его заказали, нажмите по нему на экране планшета.

Сообщить о готовности

Как только заказ готов, откройте карточку блюда и нажмите по столику. 

Заказ исчезнет с экрана, а в приложении и на терминале его статус поменяется на «Приготовлено».

Официант отнесет блюдо клиенту и изменит его статус на «Подано».

Необходимое оборудование

  • Планшет:
    — Процессор: 1.3 GHz;
    — ОЗУ: 1 Гб;
    — HDD: 8 Гб;
    — OС: Android 6.0;
    — Диагональ экрана: 10”;
    — Разрешение экрана: 1280*800;
    — Наличие USB 2.0, WiFi.
  • Подставка.

Схема подключения

Настройка приложения

  1. Включите дисплей. Скачайте и установите приложение «Экран Повара». Запустите его.

  2. Нажмите «Изменить». Выберите из списка сервер:
    • «online.sbis.ru», если работаете с подключением к интернету;
    • «Другой» и укажите IP-адрес устройства — при работаете в офлайн. Остальные настройки определятся автоматически.

  3. Авторизуйтесь: введите логин и пароль, которые используете для входа на online.sbis.ru. Нажмите «Вход».

  4. Выберите способ оповещения о поступлении заказа и нажмите «Далее».

  5. Укажите точку продаж.

  6. Отметьте участок производства и нажмите «Далее».

Настройка завершена.

Проверка работоспособности

Когда все оборудование настроено, экран повара установлен и подключен, проверьте работоспособность системы:

  1. На терминале или в приложении официанта сформируйте два заказа и отправьте на кухню.
  2. Дождитесь, пока они появятся на экране повара. Убедитесь, что сработал выбранный тип оповещения.
  3. По первому заказу подтвердите готовность (сканируйте чек или нажмите по блюду на экране). Проверьте, что в приложении официанта появилось оповещение, а с экрана повара блюдо пропало. Удалите заказ, причина — проверка цены.
  4. По второму на терминале или в приложении официанта удалите блюдо. Причина — проверка цены. Убедитесь, что сработал выбранный тип оповещения.
0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ