ЭКРАН ПОВАРА НА ТЕЛЕВИЗОРЕ

Экран повара на телевизоре

Ускорить получение заказа поваром поможет приложение «Экран повара». Оно устанавливается на приставку с подключенным ТВ-экраном или обычным компьютерным монитором произвольного размера.

  

Схема работы

  1. Официант передает заказ на кухню (из приложения или с терминала).
  2. Принтер чеков печатает чек с предзаказом, а на телевизоре/мониторе появляется новое блюдо.
  3. Повар прикрепляет чек к панели и приступает к приготовлению блюда.
  4. Когда блюдо готово, повар сканирует штрихкод сканером: блюдо исчезает из очереди на экране повара, уведомление о готовности отправляется официанту на мобильное приложение, на терминале заказ и столик меняет цвет на оранжевый.
  5. Повар ставит тарелку с блюдом на чек, а официант по этому чеку идентифицирует свое блюдо и уносит его клиенту.
Преимущества Недостатки
  • Информация о блюде видна с любого расстояния всем поварам на кухне.
  • Хороший звук. Информация о появлении или отмене блюда слышна не только ближайшему повару, а всем кто есть на кухне.
  • Повар видит в чеке информацию о столике, официанте и комментарий.
  • Официант по чеку быстро найдет свое блюдо.
  • Сканер позволяет быстро и без ошибок отметить приготовление блюда, причем данное действие не требует идеально чистых рук.
  • Ограничены возможности повара — легко он может только отметить готовность блюда.
  • Обязательно нужен принтер чеков и сканер, иначе невозможно отметить готовность блюда.

Получить заказ

Когда официант отправляет заказ на кухню, принтер печатает чек предзаказа со штрихкодом. На каждое блюдо в заказе может печататься отдельный чек, если это указано в настройках принтера.

Блюдо появляется в очереди на экране повара. Чтобы отобразить список по столику, введите его номер с пульта ДУ и нажмите «Ок», вернуться в прежний режим отображения можно по кнопке на пульте. Если время приготовления превышено, оно будет отмечено красным цветом.

При большом количестве заказов, появится переход на следующую страницу.

Блюда, у которых официант указал курс подачи, но еще не отправил на кухню, также появятся на экране повара. Они отмечаются синим цветом и по ним не отсчитывается время приготовления.

Открыть карточку блюда

Чтобы посмотреть информацию о составе блюда, технологии приготовления и столиках, которые его заказали, выберите заказ с помощью пульта ДУ.

Сообщить о готовности

Как только заказ готов, сканируйте распечатанный заказ со штрихкодом. Блюдо исчезнет с экрана повара, а в приложении официанта и на терминале его статус поменяется на «Приготовлено».

Поставьте тарелку с блюдом на чек. Официант по чеку найдет свое блюдо, отнесет клиенту и поменяет его статус на «Подано».

Необходимое оборудование

  • Телевизор или монитор с HDMI-входом + крепление.
  • Медиаплеер.
  • Сканер штрихкодов.
  • Принтер чеков.
  • Кабели для соединения устройств (HDMI, питание).

Схема подключения

Медиаплеер взаимодействует со СБИС по Wi-Fi, а принтер чеков можно подключить к POS-терминалу:

Настройка медиаплеера

  1. Подключите приставку медиаплеер к телевизору HDMI-кабелем, а micro-USB к сети питания.
  2. Установите инфракрасный датчик (поставляется вместе с медиаплеером) в удобном для вас месте.
  3. Включите телевизор и переключитесь на канал HDMI.
  4. Дождитесь запуска медиаплеера, в окне «Что использовать?» выберите ROMBICA.
  5. Используя пульт медиаплеера перейдите в настройки и добавьте WiFi подключение.

Настройка приложения

  1. Включите дисплей. Скачайте и установите приложение «Экран Повара». Запустите его.

  2. Нажмите «Изменить». Выберите из списка сервер:
    • «online.sbis.ru», если работаете с подключением к интернету;
    • «Другой» и укажите IP-адрес устройства — при работаете в офлайн. Остальные настройки определятся автоматически.

  3. Авторизуйтесь: введите логин и пароль, которые используете для входа на online.sbis.ru. Нажмите «Вход».

  4. Выберите способ оповещения о поступлении заказа и нажмите «Далее».

  5. Укажите точку продаж.

  6. Отметьте участок производства и нажмите «Далее».

Настройка завершена.

Проверка работоспособности

Когда все оборудование настроено, экран повара установлен и подключен, проверьте работоспособность системы:

  1. На терминале или в приложении официанта сформируйте два заказа и отправьте на кухню.
  2. Дождитесь, пока они появятся на экране повара. Убедитесь, что сработал выбранный тип оповещения.
  3. По первому заказу подтвердите готовность (сканируйте чек или нажмите по блюду на экране). Проверьте, что в приложении официанта появилось оповещение, а с экрана повара блюдо пропало. Удалите заказ, причина — проверка цены.
  4. По второму на терминале или в приложении официанта удалите блюдо. Причина — проверка цены. Убедитесь, что сработал выбранный тип оповещения.
0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ