ЭКРАН ПОВАРА НА ПЛАНШЕТЕ С ПРИНТЕРОМ И СКАНЕРОМ

Экран повара на планшете с принтером и сканером

Ускорить передачу заказа на кухню поможет приложение «Экран повара». Оно устанавливается на планшет (тач-устройство) для ручного управления.

  

Схема работы

  1. Официант передает заказ на кухню (из приложения или с терминала).
  2. Принтер чеков печатает чек с предзаказом, а на планшете повара появляется новое блюдо и звучит уведомление.
  3. Повар приступает к приготовлению блюда.
  4. Когда блюдо готово, повар на планшете отмечает его готовность: блюдо исчезает из очереди на экране повара, уведомление о готовности отправляется официанту на мобильное приложение, на терминале заказ и столик маркируются цветом.
  5. Официант забирает блюдо на кухне.
Преимущества Недостатки
  • Все управление в руках повара: можно открыть карточку блюда с фото и рецептом, отметить готовность.
  • Повар видит в чеке информацию о столике, официанте и комментарий.
  • Официант по чеку быстро найдет свое блюдо.
  • Сканер позволяет быстро и без ошибок отметить приготовление блюда, причем данное действие не требует идеально чистых рук.
  • Подходит только для кафе с небольшим штатом: планшет виден и слышен только одному повару. При таком использовании планшет загрязняется.

Получить заказ

Когда официант отправляет заказ на кухню, принтер печатает чек предзаказа со штрихкодом. На каждое блюдо в заказе может печататься отдельный чек, если это указано в настройках принтера.

Блюдо появляется в очереди на экране повара. Если время приготовления превышено, оно будет отмечено красным цветом.

При большом количестве заказов, появится переход на следующую страницу.

Блюда, у которых официант указал курс подачи, но еще не отправил на кухню, также появятся на экране повара. Они отмечаются синим цветом и по ним не отсчитывается время приготовления.

Открыть карточку блюда

Чтобы посмотреть информацию о составе блюда, технологии приготовления и столиках, которые его заказали, нажмите по нему на экране планшета.

Сообщить о готовности

Как только блюдо готово, сканируйте распечатанный заказ со штрихкодом. Оно исчезнет с экрана повара, а в приложении официанта и на терминале статус поменяется на «Приготовлено».

Поставьте тарелку с блюдом на чек. Официант по чеку найдет свое блюдо, отнесет клиенту и поменяет его статус на «Подано».

Необходимое оборудование

  • Планшет:
    — Процессор: 1.3 GHz;
    — ОЗУ: 1 Гб;
    — HDD: 8 Гб;
    — OС: Android 6.0;
    — Диагональ экрана: 10”;
    — Разрешение экрана: 1280*800;
    — Наличие USB 2.0, WiFi.
  • Подставка.
  • Настроенный сканер штрихкодов.
  • Подключенный принтер чеков.

Схема подключения

Измерьте расстояние от рабочего места кассира до стола, где будет стоять принтер чеков:

Настройка приложения

Приложение «Экран повара» устанавливается и настраивается на всех устройствах одинаково, независимо от комплекта оборудования:

  1. Включите дисплей. Скачайте и установите приложение «Экран Повара». Запустите его.

  2. Нажмите «Изменить». Выберите из списка сервер:
    • «online.sbis.ru», если работаете с подключением к интернету;
    • «Другой» и укажите IP-адрес устройства — при работаете в офлайн. Остальные настройки определятся автоматически.

  3. Авторизуйтесь: введите логин и пароль, которые используете для входа на online.sbis.ru. Нажмите «Вход».

  4. Выберите способ оповещения о поступлении заказа и нажмите «Далее».

  5. Укажите точку продаж.

  6. Отметьте участок производства и нажмите «Далее».

Настройка завершена.

Проверка работоспособности

Когда все оборудование настроено, экран повара установлен и подключен, проверьте работоспособность системы:

  1. На терминале или в приложении официанта сформируйте два заказа и отправьте на кухню.
  2. Дождитесь, пока они появятся на экране повара. Убедитесь, что сработал выбранный тип оповещения.
  3. По первому заказу подтвердите готовность (сканируйте чек или нажмите по блюду на экране). Проверьте, что в приложении официанта появилось оповещение, а с экрана повара блюдо пропало. Удалите заказ, причина — проверка цены.
  4. По второму на терминале или в приложении официанта удалите блюдо. Причина — проверка цены. Убедитесь, что сработал выбранный тип оповещения.
0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ