Не уходят выполненные заказы в приложении Presto Prod Monitor

Не уходят выполненные заказы в приложении Presto Prod Monitor

Может быть несколько причин, почему из приложения не уходят выполненные заказы.

Причина №1. У приложения неактуальная версия

  1. Обновите приложение через Play Маркет.
  2. Авторизуйтесь в Presto Prod Monitor.
  3. Попробуйте удалить заказ.

Причина №2. Офлайн-приложение Presto не обновлено

  1. Выйдите из Presto.
  2. Обновите офлайн-приложение.
  3. Авторизуйтесь в офлайн-приложении Presto, а затем в Presto Prod Monitor.
  4. Попробуйте удалить заказ.

Причина №3. «Монитор для производства» и терминал работают в разных режимах

Для Presto Prod Monitor настройте тот же режим, в котором работает Presto: онлайн или офлайн.

Причина №4. Не пришло время отправки заказа

В приложении Presto Prod Monitor проверьте, есть ли отложенные заказы. В списке отображаются позиции на доставку и блюда с указанным курсом подачи. Заказы уйдут из списка, когда наступит время их доставки или подачи.

  1. В правом верхнем углу экрана проведите пальцем сверху вниз, а затем нажмите . Если вы работаете на телевизоре, нажмите клавишу на пульте.
  2. На вкладке «Режим» выберите статус «Отложены». В списке отобразятся позиции на доставку и блюда с указанным курсом подачи.
  3. Попробуйте удалить заказ.

Если проблема не решена, оформите обращение в службу поддержки.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.