Может быть несколько причин, почему из приложения не уходят выполненные заказы.
Причина №1. У приложения неактуальная версия
- Обновите приложение через Play Маркет.
- Авторизуйтесь в Presto Prod Monitor.
- Попробуйте удалить заказ.
Причина №2. Офлайн-приложение Presto не обновлено
- Выйдите из Presto.
- Обновите офлайн-приложение.
- Авторизуйтесь в офлайн-приложении Presto, а затем в Presto Prod Monitor.
- Попробуйте удалить заказ.
Причина №3. Presto Prod Monitor и терминал работают в разных режимах
Для Presto Prod Monitor настройте тот же режим, в котором работает Presto: онлайн или офлайн.
Причина №4. Не пришло время отправки заказа
В приложении Presto Prod Monitor проверьте, есть ли отложенные заказы. В списке отображаются позиции на доставку и блюда с указанным курсом подачи. Заказы уйдут из списка, когда наступит время их доставки или подачи.
- В правом верхнем углу экрана проведите пальцем сверху вниз, а затем нажмите . Если вы работаете на телевизоре, нажмите клавишу на пульте.
- На вкладке «Режим» выберите статус «Отложены». В списке отобразятся позиции на доставку и блюда с указанным курсом подачи.
- Попробуйте удалить заказ.
Если проблема не решена, оформите обращение в службу поддержки.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.