Порядок действий зависит от того, как клиент сделал заказ — по телефону или онлайн.
По телефону
По телефону
Онлайн
Онлайн
- Примите заказ из входящего звонка или создайте вручную.
- Добавьте блюда в заказ.
- Сообщите клиенту сумму заказа.
- Согласуйте время получения заказа и количество приборов.
При доставке курьером уточните, как клиент оплатит заказ и нужна ли сдача. Укажите эту информацию.
- Установите статус «Выполнение», если отправляете заказ на кухню. Если в ресторане есть администратор доставки, который самостоятельно контролирует поступление новых заказов и отправляет их на кухню — статус «Принят».
- Сохраните заказ кнопкой .
Заказ на доставку оформлен. Когда повар приготовит блюда, соберите и передайте заказ курьеру.
Когда клиент сделает заказ, в разделе «Доставка» появится уведомление.
- Перейдите в раздел «Доставка» или «Заказы/Доставка» (зависит от конфигурации).
- В разделе «Новый» или «Не распределен» откройте карточку заказа.
- Позвоните клиенту, чтобы он подтвердил заказ. Уточните список блюд и способ получения:
- заказ доставит курьер — на вкладке «Куда» проверьте, указан ли адрес доставки;
- клиент заберет сам — убедитесь, что выбрана вкладка «Самовывоз».
- Нажмите .
- Согласуйте с клиентом дату, когда ему удобно получить заказ. Для доставки дополнительно укажите время.
- Выберите способ оплаты — наличные или карта.
- Укажите количество приборов.
- Установите статус «Выполнение».
- Сохраните заказ кнопкой .
Когда заказ будет готов, передайте его на сборку.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.