Когда от агрегаторов поступит новый заказ, он появится в Saby.
Порядок обработки зависит от того, чей курьер забирает заказ — ваш или агрегатора.
Рассмотрим обработку на примере заказа из Яндекс.Еды.
Курьер агрегатора
Курьер агрегатора
Курьер заведения
Курьер заведения
- Откройте карточку заказа в разделе «Заказы/Доставка».
- Нажмите , чтобы перевести заказ на этап «Выполнение», затем . Информация о блюдах поступит повару.
- Когда заказ будет готов, передайте его на сборку — снова кликните . На каждом этапе заказ должен находиться не менее двух минут.
- Упакуйте блюда и приборы.
- Передайте заказ курьеру и кликните , чтобы сменить этап на «Самовывоз».
- Откройте карточку заказа и кликните «Чек». Нажмите , затем «Яндекс.Еда» — окно расчета закроется, а сумма заказа будет добавлена в долг Яндекс.Еды.
- Кликните , затем , чтобы сменить статус заказа на «Завершен». Заказ обработан.
- Откройте карточку заказа в разделе «Заказы/Доставка».
- Нажмите , чтобы перевести заказ на этап «Выполнение», затем . Информация о блюдах поступит повару.
- Проверьте адрес доставки, нажмите «Исполнитель» и выберите курьера.
- Когда заказ будет готов, переведите его на этап «Сборка» — снова кликните . На каждом этапе заказ должен находиться не менее двух минут.
- Нажмите и выберите, что печатать: этикетки для блюд или лист доставки.
- Прикрепите этикетки к заказу, упакуйте блюда и приборы.
- Измените этап на «Доставка», сохраните заказ и передайте его курьеру.
- Когда заказ доставят, завершите его. Порядок действий зависит от того, как клиент оплатил заказ:
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.