Обработать заказ от агрегаторов «Яндекс.Еда» или «Маркет Деливери» в Presto

Обработать заказ от агрегаторов «Яндекс.Еда» или «Маркет Деливери» в Presto

Когда от агрегаторов поступит новый заказ, он появится в Saby.

Порядок обработки зависит от того, чей курьер забирает заказ — ваш или агрегатора.

Рассмотрим обработку на примере заказа из Яндекс.Еды.

Курьер агрегатора
Курьер агрегатора
Курьер заведения
Курьер заведения
  1. Откройте карточку заказа в разделе «Заказы/Доставка».
  2. Нажмите , чтобы перевести заказ на этап «Выполнение», затем . Информация о блюдах поступит повару.
  3. Когда заказ будет готов, передайте его на сборку — снова кликните . На каждом этапе заказ должен находиться не менее двух минут.
  4. Упакуйте блюда и приборы.
  5. Передайте заказ курьеру и кликните , чтобы сменить этап на «Самовывоз».
  6. Откройте карточку заказа и кликните «Чек». Нажмите , затем «Яндекс.Еда» — окно расчета закроется, а сумма заказа будет добавлена в долг Яндекс.Еды.
  7. Кликните , затем , чтобы сменить статус заказа на «Завершен». Заказ обработан.
  1. Откройте карточку заказа в разделе «Заказы/Доставка».
  2. Нажмите , чтобы перевести заказ на этап «Выполнение», затем . Информация о блюдах поступит повару.
  3. Проверьте адрес доставки, нажмите «Исполнитель» и выберите курьера.
  4. Когда заказ будет готов, переведите его на этап «Сборка» — снова кликните . На каждом этапе заказ должен находиться не менее двух минут.
  5. Нажмите и выберите, что печатать: этикетки для блюд или лист доставки.
  6. Прикрепите этикетки к заказу, упакуйте блюда и приборы.
  7. Измените этап на «Доставка», сохраните заказ и передайте его курьеру.
  8. Когда заказ доставят, завершите его. Порядок действий зависит от того, как клиент оплатил заказ:
Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.