Presto для ресторанов, кафе и столовых

Создать карточку клиента в Presto

Создать карточку клиента в Presto

База клиентов в Presto позволяет фиксировать и хранить всю информацию о гостях: имена, контактные данные, историю посещений и заказов. Благодаря этому администратор «знает» всех посетителей и может, например, оповестить о скидке на любимые блюда.

Если у вас уже есть список гостей, загрузите его в СБИС с помощью Excel. Также карточку клиента можно создать вручную.

1. Введите имя
2. Заполните карточку
3. Укажите паспортные данные
4. Добавьте клиента в группы
  1. Во фронт-офисе перейдите в раздел «Клиенты».
  2. Кликните и нажмите «Физ. лицо».
  3. Введите имя клиента. Если карточка с таким ФИО уже есть, Presto покажет список совпадений.

Итог: карточка создана, далее заполните данные.

Заполните карточку клиента на вкладке .

  • Кликните «Мобильный» и выберите, какие сведения нужно указать: рабочий, домашний или мобильный телефон, факс, email, WhatsApp или адрес страницы в соцсетях. Прокрутите список, чтобы увидеть его целиком.

    Чтобы добавить еще сведения, например второй номер телефона, нажмите .

    Если эти данные уже есть в системе, появится значок .

  • Укажите адрес — он добавится в первый заказ на доставку. Также введите дату рождения и пол. Эта информация пригодится для поздравления клиента и формирования специальных предложений к празднику.
  • Если вы выдали клиенту дисконтную карту, нажмите «Карты». Сканируйте штрихкод или вручную введите номер карты. Нажмиту клавишу Enter — Presto добавит карту и отобразит название выпуска.
  • Если работаете с персональными скидками, то можно предоставить их клиенту. Кликните , выберите «Скидки» и добавьте варианты из списка.
  • Если нужно хранить в карточке другие данные, предварительно добавьте в нее дополнительные поля. Например, если вы занимаетесь продажей алкоголя, создайте поле «Любимые блюда».
  • По умолчанию за клиентом будет закреплен сотрудник, который создал карточку. Можно назначить другого ответственного сотрудника — кликните ссылку с ФИО и выберите работника из списка.

Итог: основные сведения о клиенте заполнены, далее укажите паспортные данные.

Если вы храните персональные данные клиентов, удостоверьтесь, что соблюдаете все требования.

Укажите паспортные данные на вкладке .

Нажмите «Ok» — Presto создаст карточку клиента. В любой момент ее можно изменить или удалить. Случайно созданные дубли карточек можно объединить в бэк-офисе. При этом вся история клиента из обеих карточек сохранится.

Итог:карточка клиента создана. Дополнительно можно указать, в какие группы входит клиент.

В Presto можно предоставлять скидку отдельным клиентам или целым группам. Для этого настройте группы и добавьте в них карточки клиентов.

  1. Создайте группу: кликните и нажмите «Папка». Укажите название группы, добавьте комментарий и назначьте ответственного сотрудника. Нажмите «Сохранить».
  2. Добавьте клиента в одну или несколько групп. Для этого откройте карточку клиента, кликните и нажмите «В раздел». Отметьте группы и нажмите «Выбрать».

ФИО клиента отображается и в группе, и в общем списке, но карточка при этом не дублируется. Если вы удалите клиента из общего списка, он пропадает из всех групп и из общей базы.

Итог: клиент добавлен в группы.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно