Presto для ресторанов, кафе и столовых

Создать карточку клиента в Presto

Создать карточку клиента в Presto

В Presto есть все, чтобы вести базу клиентов — физических лиц. Если гостю выдали именную дисконтную карту, то его данные уже сохранены в разделе «Клиенты». Помимо ФИО и телефона в базу можно внести дату рождения, адрес и дополнительные контакты.

  1. Перейдите к созданию карточки одним из способов:
    • в разделе «Клиенты» — нажмите ;
    • в разделе «Скидки» при выдаче карты.
    • если карта выдана, но сведения о держателе не указаны — откройте карту и нажмите .
  2. Заполните поля на вкладке : ФИО, телефон и другие. Укажите адрес — он добавится в первый заказ на доставку. Если в Presto уже есть карточки с такой фамилией, вы увидите их список.

    В графе «Мобильный» выберите, какие сведения нужно указать: рабочий, домашний или мобильный телефон, email, мессенджеры или страницу в соцсетях. Прокрутите список, чтобы увидеть его целиком. Добавить новый контакт можно кнопкой .

    Если эти данные уже есть в системе, появится значок .

    По умолчанию за клиентом закреплен кассир/администратор, который создал карточку. Если требуется, выберите другого сотрудника.

  3. Сохраните карточку кнопкой «Ok».