Presto для ресторанов, кафе и столовых

Создать карточку клиента в Presto

Создать карточку клиента в Presto

База клиентов в Presto позволяет фиксировать и хранить всю информацию о гостях: имена, контактные данные, историю посещений и заказов. Благодаря этому администратор «знает» всех посетителей и может, например, оповестить о скидке на любимые блюда.

Если у вас уже есть список гостей, загрузите его в СБИС с помощью Excel. Также карточку клиента можно создать вручную.

1. Введите имя
2. Заполните карточку
3. Укажите паспортные данные
4. Добавьте клиента в группы
  1. Во фронт-офисе перейдите в раздел «Клиенты».
  2. Кликните и нажмите «Физ. лицо».
  3. Введите имя клиента. Если карточка с таким ФИО уже есть, Presto покажет список совпадений.

Итог: карточка создана, далее заполните данные.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.