База клиентов в Presto позволяет фиксировать и хранить всю информацию о гостях: имена, контактные данные, историю посещений и заказов. Благодаря этому администратор «знает» всех посетителей и может, например, оповестить о скидке на любимые блюда.
Если у вас уже есть список гостей, загрузите его в СБИС с помощью Excel. Также карточку клиента можно создать вручную.
1. Введите имя
2. Заполните карточку
3. Внесите персональные данные
4. Добавьте клиента в группы
- Во фронт-офисе перейдите в раздел «Клиенты».
- Кликните
и нажмите «Физ. лицо».
- Введите имя клиента. Если карточка с таким ФИО уже есть, Presto покажет список совпадений.
Итог: карточка создана, далее заполните данные.
Готовы начать работу в Presto?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.