Создать карточку клиента в Presto

Создать карточку клиента в Presto

Чтобы отслеживать историю покупок клиента, оповещать о новинках и акциях, создавать уникальные предложения, заполните карточку клиента.

Терминал
Терминал
Saby Presto
Saby Presto
  1. В разделе «Клиенты» кликните и нажмите «Физ. лицо».
  2. Введите имя клиента. Если карточка с таким ФИО уже есть, Presto покажет список совпадений.
  3. В разделе заполните данные гостя. Чтобы добавить еще сведения, например второй номер телефона, нажмите .
  4. В разделе укажите дополнительную информацию о клиенте, например паспортные данные.
  5. Подключите клиента к программе лояльности:
    • выдайте дисконтную карту — нажмите «Карт нет», сканируйте штрихкод или вручную введите номер карты. Кликните клавишу Enter — СБИС добавит карту;
    • добавьте акции, которые действуют для определенных клиентов — кликните «Скидок нет» и выберите программы лояльности.
  6. Нажмите .
  1. В разделе «Клиенты» кликните и нажмите «Физическое лицо».
  2. Введите имя клиента. Если карточка с таким ФИО уже есть, СБИС покажет список совпадений.
  3. Добавьте контакты и адрес клиента. Заполните блок «Обратить внимание!», если хотите дополнить карточку информацией по обслуживанию гостя.

    На вкладке «Параметры» кликните и укажите дополнительную информацию о клиенте, например паспортные данные.

  4. Сохраните изменения кнопкой .

Карточка клиента создана. Подпишите согласие на обработку персональных данных и добавьте его в карточку.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.