Создайте карточку клиента, чтобы добавить данные гостя в базу и подключить его к системе лояльности.
Терминал
Терминал
Saby Presto
Saby Presto
Android
Android
- В разделе «Клиенты» кликните и нажмите «Физ. лицо».
- Введите имя клиента. Если карточка с таким ФИО уже есть, Presto покажет список совпадений.
- В разделе заполните карточку. Чтобы добавить мессенджеры или второй номер телефона, нажмите .
- В разделе укажите дополнительную информацию о клиенте, например паспортные данные.
- Подключите клиента к программе лояльности:
- выдайте дисконтную карту — нажмите «Карт нет», сканируйте штрихкод или введите номер карты. Кликните клавишу Enter — Saby добавит карту;
- добавьте акции, которые действуют для определенных клиентов — кликните «Скидок нет» и выберите программы лояльности.
- Нажмите .
- В разделе «Клиенты» кликните и нажмите «Физическое лицо».
- Введите имя клиента. Если карточка с таким ФИО уже есть, Saby покажет список совпадений.
- Добавьте контакты и адрес клиента. Заполните блок «Обратить внимание!», если хотите дополнить карточку информацией по обслуживанию гостя.
На вкладке «Параметры» кликните и укажите дополнительную информацию о клиенте, например паспортные данные.
- Сохраните изменения кнопкой .
- Перейдите в раздел «Клиенты».
- Нажмите .
- Введите ФИО клиента и его дату рождения.
- Укажите пол, email и мобильный телефон.
- Сохраните карточку кнопкой .
Карточка клиента создана. Подпишите согласие на обработку персональных данных и добавьте его в карточку.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.