Presto для ресторанов, кафе и столовых

Изменить или удалить карточку клиента в Presto

Изменить или удалить карточку клиента в Presto

В разделе «Клиенты» вы можете:

Отредактировать данные

Откройте раздел «Клиенты», выберите имя в списке и нажмите .

Внесите изменения и сохраните их.

Объединить карточки

Если для одного клиента были случайно созданы 2 карточки с разными данными, объедините их.

  1. Отройте панель массовых операций кнопкой .
  2. Отметьте одинаковые карточки и нажмите « Объединить».
  3. Если в карточках указаны разные имена, выберите, какое из них сохранится. Остальные данные объединятся.

Добавить карточки клиентов в раздел

Если вы настроили группы клиентов, можно добавить в них карточки. Например, включить клиента в группу с персональной скидкой.

  1. Отройте панель массовых операций кнопкой .
  2. Отметьте карточки клиентов.
  3. Нажмите « В раздел».
  4. Выберите раздел и подтвердите действие.

Удалить карточку клиента

Удалить одну карточку — наведите курсор на имя клиента и нажмите .

Удалить несколько карточек — нажмите , отметьте имена и кликните « Удалить».

Клиенты, по которым не было продаж, удаляются безвозвратно. При наличии хотя бы одной продажи, карточка клиента перейдет в разряд неиспользуемых и ее можно будет восстановить.

Найти удаленные карточки

Чтобы построить список удаленных клиентов, нажмите и выберите «Включая удаленные». Такие записи отмечены серым цветом.

Восстановить карточку клиента

Откройте карточку клиента и нажмите — она восстановлена в базе Presto.

Чтобы восстановить сразу несколько карточек, откройте панель массовых операций, отметьте фамилии и нажмите « Восстановить».

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.