История заказов помогает лучше понять предпочтения клиента. Изучите ее, чтобы создавать индивидуальные предложения для постоянных посетителей или разработать дисконтные программы.
Терминал
Терминал
Saby Presto
Saby Presto
В разделе «Клиенты» откройте карточку гостя и посмотрите его заказы или переписку с ним.
История заказов
На вкладке «Покупки» отображается общая сумма покупок и история последних заказов. Чтобы увидеть подробности, кликните заказ.
Нажмите общую сумму покупок и выберите период, чтобы посмотреть средний чек и любимые блюда клиента. Например, когда клиент делает новый заказ, предложите добавить в чек его любимую пиццу.
Переписка
Откройте вкладку и кликните сообщение от клиента, чтобы посмотреть отзывы, чат с клиентом и кто из сотрудников ему отвечал.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.