Вы создали реферальную систему. Теперь убедитесь, что клиенты пользуются ей, приводят новых участников и совершают покупки. Также определите самого активного клиента, чтобы поощрить его.
Оценить эффективность
Проверьте, как много клиентов пользуются системой, сколько новых участников появилось и сколько заказов они оформили.
- Перейдите в раздел «Скидки и акции/Реферальная система», затем «Пришли по рекомендации».
- Выберите месяц.
- Проверьте, сколько клиентов перешли по ссылке, зарегистрировались и что-либо купили, а также общую сумму их покупок.
- Перейдите в раздел «Покупки».
- Выберите месяц.
- Проверьте сумму покупок и их общее количество, сумму списаний и начислений бонусов.
Оцените эффективность системы и сделайте выводы:
- Много покупок, много новых участников, бонусы активно начисляются и списываются — система работает.
- Много покупок, бонусы активно начисляются, но почти не списываются — новые клиенты не приходят повторно. Проверьте, что они покупали — возможно, причина в ассортименте блюд или ценах.
- Мало новых участников — вероятно, клиенты не знают о реферальной системе. Повторно опубликуйте новость на ваших ресурсах и разместите таблички с QR-кодами на столах.
Поощрить клиента
Определите самого активного клиента.
- Откройте раздел «Кто рекомендует».
- Выберите месяц.
- Проверьте, сколько друзей клиента зарегистрировано по его ссылке и на какую сумму они совершили покупки.
Выберите и поощрите самых активных клиентов. Расскажите об этом в соцсетях или на вашем сайте — так вы мотивируете еще больше клиентов вступить в реферальную систему.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.