Абонементы — способ привлечь посетителей с помощью выгодных предложений. Клиент заранее оплачивает позиции, а потом может воспользоваться ими в определенный период или подарить абонемент кому-то еще.
В Presto вы можете настроить абонементы с разными условиями: например, абонемент на 30 чашек кофе в любые дни с 17:00 до 21:00.
Как все устроено
Руководитель настраивает абонементы: создает тип номенклатуры, добавляет карточку в каталог и меню, задает условия и ограничения. Также он выбирает тип абонемента:
- с напечатанным номером или штрихкодом. Такие абонементы приходуются на склад и подлежат учету по серийным номерам;
- электронные не имеют физического носителя и не подлежат учету.
Кассир продает абонементы, а затем при оплате применяет их одним из способов:
- сканирует штрихкод;
- вводит номер абонемента;
- указывает номер телефона или фамилию клиента.
Чтобы отслеживать, какими сертификатами клиенты уже воспользовались, а какими еще нет — руководитель просматривает статистику. Также можно изменить срок абонемента или заморозить его на время.