Подарки в Presto

Подарки в Presto

Подарки помогают завоевать благосклонность гостей — они получают не только сувенир или дополнительное блюдо, но и приятные впечатления. Presto позволяет организовывать акции с самыми разнообразными условиями.

Примеры подарочных акций

Каждый шестой кофе в подарок — посетитель получит подарок, если закажет пять чашек кофе в течение месяца. При этом не имеет значения, сколько раз он приходил в заведение.

Три по цене двух — если в заказе есть три одинаковых позиции, Presto автоматически обнулит цену одной из них.

Четвертая позиция в чеке бесплатно — гость заказывает блюда, а при оплате Presto уменьшит общую сумму в счете на стоимость самого дешевого.

Подарок за каждые 1000 рублей — Presto напомнит официанту вручить подарок, когда сумма заказа превысит заданную отметку.

При заказе любого кофе десерт в подарок — гость заказывает акционную позицию и получает подарок.

При заказе супа и горячего салат в подарок — гость заказывает определенную комбинацию блюд и получает подарок.

Любая пицца из списка в подарок — при оформлении заказа кассир предлагает гостю выбрать одну пиццу из списка.

При заказе в день рождения молочный коктейль в подарок — гость делает заказ на определенную сумму и получает молочный коктейль в подарок.

Как все устроено

  1. Руководитель добавляет в Presto подарочную акцию и настраивает условия ее применения. Основные варианты настроек:
    • акция срабатывает автоматически при оплате заказа или официант назначает ее вручную — к примеру, если подарки вручаются только тем, кто предъявил флаер;
    • подарком может служить определенная позиция из меню или самая дешевая из заказа;
    • гость либо самостоятельно набирает акционные позиции на раздаче (например, в столовой) — в том числе и подарок, — либо кассир вручает его на кассе;
    • Presto может по-разному оформить продажу подарка: к нему применяется скидка 100% или его стоимость равномерно вычитается из цены акционных либо всех позиций;
    • акция может быть накопительной — она сработает, когда посетитель накопит нужную сумму заказов или количество позиций.
  2. Официант оформляет продажи и применяет акцию. Если акция автоматическая, Presto изменит стоимость покупки или сообщит официанту, что нужно выдать подарок.
  3. Руководитель смотрит статистику продаж с подарками в отчете по скидкам. Исходя из этих сведений, он может изменить условия вручения подарков: продлить срок, дополнить список акционных позиций, выбрать другой способ назначения (вручную или автоматически) или завершить акцию.
Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.