СИСТЕМА СКИДОК В PRESTO

Гости, которые однажды посетили в ваше заведение, должны возвращаться снова и снова. Проверенный способ превратить нового клиента в постоянного — предоставить скидку. Presto позволяет настроить уникальную систему скидок за несколько шагов.

Чем разнообразнее скидки и предолжения в заведении, тем выше вероятность привлечь больше клиентов. В Presto можно создать скидку под любой сценарий благодаря гибкой настройке условий применения. Например, вы можете обеспечить себе высокую посещаемость в вечернее время, установив скидку на все блюда из меню за час до закрытия заведения. Также положительно на продажи влияют акции и специальные предложения — например, «Скидка -10% на всю пиццу».

Как работать?

  1. Официант или кассир информируют посетителя о действующих скидках и специальных предложениях.
  2. Скидка применяется кассиром вручную при выставлении счета, либо в момент оплаты заказа посетителем. Автоматические скидки применяются без участия кассира: система сама установит нужную сумму заказа при выполнении условий скидки (например, если чек достиг нужной суммы — «Скидка -10% при заказе от 1000 рублей»).
  3. Presto автоматически пересчитывает сумму заказа — кассиру остается только принять оплату любым удобным способом.

Как настроить? 

  1. Добавьте скидку в Presto — выберите ее тип (процентная или суммовая), способ применения (автоматически или вручную кассиром) и укажите ее размер.
  2. Задайте условия применения скидки
    • Порог — сумма заказа («Скидка -10% при заказе от 1000 рублей»), количество блюд («При покупке двух пицц скидка -20%») и т.д. 
    • Период действия — время действия скидок («Каждый понедельник с 9 до 12 скидка 50%»).
    • Точки продаж — в каких филиалах вашей сети действует скидка.
    • Товары — на какие блюда из меню распространяется акция.
    • Способы оплаты — наличный, безналичный или под зарплату. Например, «Скидка -5% при оплате картой». Таким образом, вы сможете уменьшить денежную наличность в кассе и увеличить процент безналичных оплат.
    • Скидку также можно привязать к дисконтной карте, и она будет применяться автоматически при считывании штрихкода карты.

Если нужна скидка «на все случаи жизни», то всегда можно настроить скидку, которую кассир сможет без каких-либо дополнительных условий применить вручную

Некоторые скидки могут быть сезонными, например акция «-30% на Оливье в январе». По окончанию срока ее действия, она автоматически будет переведена в неиспользуемые. Ее можно легко вернуть в работу, например, при повторении сезонной акции.

Если у скидки не указан срок действия, перенести ее в неиспользуемые можно вручную, например, если акция не приносит ожидаемого результата.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ