Настройте email-рассылку для клиентов, которые бронируют столики через виджет на вашем сайте. Получив письмо с напоминанием о брони, клиент сможет еще раз проверить детали заказа и, если потребуется, скорректировать его.
Для включения email-рассылки выполните два простых шага:
- Настройте почтовый сервер для отправки писем.
- В СБИС уже есть готовый шаблон письма. В нем клиент увидит дату и время брони, а также оформленный предзаказ.
Вы можете изменить печатную форму письма — например, добавить логотип, информацию о работе заведения или анонсы предстоящих мероприятий.
Для этого в бэк-офисе СБИС перейдите в раздел «Настройки/Формы». На вкладке «Печатные формы» перейдите в «Presto» и выберите «Письмо уведомление о брони».
Лицензия
Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».
Готовы начать работу в Presto?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.