ВКЛЮЧИТЬ EMAIL-РАССЫЛКУ О БРОНИРОВАНИИ В PRESTO

Клиент самостоятельно забронировал столик через виджет? Напомните ему о визите — для это включите email-рассылку. Гость получит письмо с датой и временем брони, и, скорее всего, придет вовремя.

Для включения email-рассылки выполните два простых шага:

  1. Настройте почтовый сервер для отправки писем.
  2. В СБИС уже есть готовый шаблон письма. В нем клиент увидит дату и время брони, а также оформленный предзаказ.

    Вы можете изменить его форму, чтобы письмо выделялось среди прочих. Например, добавить логотип заведения, информацию о работе заведения или анонсы предстоящих мероприятий.

    Для этого в конфигурации на главной странице СБИС перейдите в раздел «Печатные формы», выберите «Presto» и откройте «Письмо уведомление о брони».

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ