Включить email-рассылку в Presto

Включить email-рассылку в Presto

Настройте email-рассылку для клиентов, которые бронируют столики через виджет на вашем сайте. Получив письмо с напоминанием о брони, клиент сможет еще раз проверить детали заказа и, если потребуется, скорректировать его.

Для включения email-рассылки выполните два простых шага:

  1. Настройте почтовый сервер для отправки писем.
  2. В СБИС уже есть готовый шаблон письма. В нем клиент увидит дату и время брони, а также оформленный предзаказ.

    Вы можете изменить печатную форму письма — например, добавить логотип, информацию о работе заведения или анонсы предстоящих мероприятий.

    Для этого в бэк-офисе СБИС перейдите в раздел «Настройки/Формы». На вкладке «Печатные формы» перейдите в «Presto» и выберите «Письмо уведомление о брони».

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.