ЗАБРОНИРОВАТЬ СТОЛИК ЧЕРЕЗ PRESTO

Забронировать столик через Presto

Управляющий (администратор) по просьбе гостя может забронировать столик прямо в Presto.

  1. Откройте карточку бронирования одним из способов:
    • в схеме зала в фильтре выберите «Бронь» или интересующую дату в календаре. Кликните на столик, который необходимо забронировать.

    • в списке заказов в фильтре выберите «Бронь» или интересующую дату в календаре. По ссылке «Столик» укажите место на схеме зала.

  2. Укажите:
    • Дату и время прихода гостей.
    • Контактные данные гостя: ФИО и телефон. Если гость есть в базе клиентов, выберите его из списка.
    • Количество персон.
    • Комментарий — например, «Потребуется детское кресло».
  3. Чтобы открыть карточку гостя, кликните на его ФИО — в ней указана подробная информация о количестве посещений, заказанных блюдах и многое другое.
  4. Если гость хочет оформить предзаказ, нажмите «Меню» и выберите блюда.

  5. Сохраните бронь по кнопке «Ok» — в карточке брони появится статус «Ожидание гостя», а на схеме зала столик будет отмечен значком с указанием времени прихода гостей.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ