Забронировать столик в Presto

Забронировать столик в Presto

Предложите гостям выбрать и забронировать стол, чтобы в день визита его никто не занял. Сделать это можно через виджет на сайте заведения, в Presto или в приложении «Мобильный официант» (только в версии для Android).

Терминал
Терминал
Мобильный официант
Мобильный официант
  1. Создать карточку бронирования можно несколькими способами:
    • в разделе «Зал/Заказы» откройте календарь и выберите «Бронь» или дату. Кликните столик, который нужно забронировать, или «+ Бронь», если работаете на вкладке «Список».
    • из карточки звонка — если подключена СБИС Телефония.
  2. Укажите:
    • дату и время прихода гостей;
    • контактные данные гостя: ФИО и телефон;
    • количество персон;
    • комментарий — например, «Потребуется детское кресло».
  3. Если гость хочет оформить предзаказ, нажмите «Меню» и выберите блюда.
  4. Кликните «Аванс/Предоплата», чтобы внести предоплату.
  5. Нажмите «Ok» — в карточке брони появится статус «Ожидание гостя».

Стол забронирован. Когда гости придут, выберите стол на схеме зала и нажмите «Гость пришел».

  1. На вкладке «Заказы» перейдите на вкладку «Бронь», выберите дату и нажмите столик.
  2. Укажите:
    • контактные данные гостя: ФИО и телефон. Если гость есть в базе клиентов, нажмите и выберите его из списка;
    • количество персон;
    • комментарий. Например, «Праздничная сервировка».
  3. Нажмите «Ok» — столик будет отмечен значком с указанием времени прихода гостей.

Столик забронирован. Когда гости придут, на вкладке «Заказы» выберите стол и нажмите «Гость пришел».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.