Предложите гостям выбрать и забронировать стол на день визита. Сделать это можно в Presto — Front, Saby или в приложении Presto Waiter.
- В разделе «Зал/Заказы» откройте календарь и выберите «Бронь» или дату.
- Кликните столик, который нужно забронировать.
- Укажите:
- дату и время прихода гостей;
- контактные данные гостя: ФИО и телефон;
- количество персон и выберите стол;
Можете добавить комментарий — например, «Потребуется детское кресло».
- Нажмите «Ok» — в карточке брони появится статус «Ожидание гостя».
Стол забронирован. Когда гости придут, выберите стол на схеме зала и нажмите «Гость пришел».
- В разделе «Зал» кликните стол правой кнопкой мыши.
- Выберите «Забронировать».
- Укажите:
- дату и время прихода гостей;
- контактные данные гостя: ФИО и телефон;
- количество персон и номер стола.
Можете добавить комментарий — например, «Потребуется детское кресло».
- Нажмите и выберите блюда.
- Кликните «Чек», чтобы принять предоплату.
Если появилось сообщение «По какой организации внести оплату?», у вас настроена оплата по нескольким ККТ. Выберите организацию.
- Нажмите .
Стол забронирован. Когда гости придут, выберите стол на схеме зала и измените статус заказа.
- Перейдите в раздел «Бронь», выберите дату и столик.
- Укажите:
- контактные данные гостя: ФИО и телефон. Если гость есть в базе клиентов, нажмите и выберите
его из списка; - количество персон;
Можете добавить комментарий — например, «Потребуется детское кресло».
- контактные данные гостя: ФИО и телефон. Если гость есть в базе клиентов, нажмите и выберите
- Нажмите «OК» — столик будет отмечен значком с указанием времени прихода гостей.
Столик забронирован. Когда гости придут, в разделе «Бронь» выберите стол и нажмите «Гость пришел».