Предложите гостям выбрать и забронировать стол, чтобы в день визита его никто не занял. Сделать это можно через виджет на сайте заведения, в Presto или в приложении «Мобильный официант» (только в версии для Android).
Терминал
Терминал
Мобильный официант
Мобильный официант
- Создать карточку бронирования можно несколькими способами:
- в разделе «Зал/Заказы» откройте календарь и выберите «Бронь» или дату. Кликните столик, который нужно забронировать, или «+ Бронь», если работаете на вкладке «Список».
- из карточки звонка — если подключена СБИС Телефония.
- в разделе «Зал/Заказы» откройте календарь и выберите «Бронь» или дату. Кликните столик, который нужно забронировать, или «+ Бронь», если работаете на вкладке «Список».
- Укажите:
- дату и время прихода гостей;
- контактные данные гостя: ФИО и телефон;
- количество персон;
- комментарий — например, «Потребуется детское кресло».
- Если гость хочет оформить предзаказ, нажмите «Меню» и выберите блюда.
- Кликните «Аванс/Предоплата», чтобы внести предоплату.
- Нажмите «Ok» — в карточке брони появится статус «Ожидание гостя».
Стол забронирован. Когда гости придут, выберите стол на схеме зала и нажмите «Гость пришел».

- На вкладке «Заказы» перейдите на вкладку «Бронь», выберите дату и нажмите столик.
- Укажите:
- контактные данные гостя: ФИО и телефон. Если гость есть в базе клиентов, нажмите
и выберите
его из списка; - количество персон;
- комментарий. Например, «Праздничная сервировка».
- контактные данные гостя: ФИО и телефон. Если гость есть в базе клиентов, нажмите
- Нажмите «Ok» — столик будет отмечен значком
с указанием времени прихода гостей.
Столик забронирован. Когда гости придут, на вкладке «Заказы» выберите стол и нажмите «Гость пришел».

Готовы начать работу в Presto?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.