Забронировать столик в Presto

Забронировать столик в Presto

Предложите гостям выбрать и забронировать стол на день визита. Сделать это можно в Presto — Front, Saby или в приложении Presto Waiter.

Presto Front
Presto Front
Saby Presto
Saby Presto
Presto Waiter
Presto Waiter
  1. В разделе «Зал/Заказы» откройте календарь и выберите «Бронь» или дату.
  2. Кликните столик, который нужно забронировать.
  3. Укажите:
    • дату и время прихода гостей;
    • контактные данные гостя: ФИО и телефон;
    • количество персон и выберите стол;

    Можете добавить комментарий — например, «Потребуется детское кресло».

  4. Нажмите «Ok» — в карточке брони появится статус «Ожидание гостя».

Стол забронирован. Когда гости придут, выберите стол на схеме зала и нажмите «Гость пришел».

  1. В разделе «Зал» кликните стол правой кнопкой мыши.
  2. Выберите «Забронировать».
  3. Укажите:
    • дату и время прихода гостей;
    • контактные данные гостя: ФИО и телефон;
    • количество персон и номер стола.

    Можете добавить комментарий — например, «Потребуется детское кресло».

  4. Нажмите и выберите блюда.
  5. Кликните «Чек», чтобы принять предоплату.

    Если появилось сообщение «По какой организации внести оплату?», у вас настроена оплата по нескольким ККТ. Выберите организацию.

  6. Нажмите .

Стол забронирован. Когда гости придут, выберите стол на схеме зала и измените статус заказа.

  1. Перейдите в раздел «Бронь», выберите дату и столик.
  2. Укажите:
    • контактные данные гостя: ФИО и телефон. Если гость есть в базе клиентов, нажмите и выберите его из списка;
    • количество персон;

    Можете добавить комментарий — например, «Потребуется детское кресло».

  3. Нажмите «OК» — столик будет отмечен значком с указанием времени прихода гостей.

Столик забронирован. Когда гости придут, в разделе «Бронь» выберите стол и нажмите «Гость пришел».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.