Чтобы гости сами могли бронировать столики через виджет или Saby Get, настройте параметры бонирования и онлайн-заказа.
Бронирование
Онлайн-заказ
- В разделе «Настройки» откройте точку продаж, перейдите в блок «Бронь» и включите его.
- Укажите, в каких залах клиенты смогут забронировать столик. Если гостям доступно несколько залов, их названия будут отображаться в виджете. Настройте интервалы, когда бронирование невозможно.
- Выберите дни и время, когда можно бронировать столик. Настройте интервалы, когда бронирование невозможно. Если вы хотите, чтобы доступный период бронирования переходил на другой день, настройте круглосуточную работу с большими перерывами. Например, чтобы клиент мог забронировать столик с 21:00 до 02:00 в пятницу, настройте интервал «21:00-00:00» — в строке «Пт» и «00:00-02:00» в субботу.
Для каждого дня недели можно установить условия бронирования.
- Дополнительно настройте:
- предзаказ — гости смогут выбрать блюда заранее через виджет или Saby Get;
- депозит (предоплата) — клиент должен будет внести определенную сумму, вне зависимости от того, делает он предзаказ или нет.
Чтобы гости могли оплачивать предзаказы и вносить депозиты в виджете или через Saby Get, убедитесь, что у вас настроена касса для онлайн-платежей;
- продолжительность брони без учета тайм-аута;
- тайм-аут — виджет бронирования будет делать перерыв между бронями, чтобы официанты успели подготовить столик. Без тайм-аута гости смогут бронировать столики без перерыва.
Итог: параметры бронирования настроены, перейдите в раздел «онлайн-заказ» и настройте виджет онлайн-брони.
Готовы начать работу в Presto?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.