Presto для ресторанов, кафе и столовых

Забронировать столик онлайн в Presto

Забронировать столик онлайн в Presto

Гости могут сами забронировать столик с помощью виджета и на странице заведения в Saby Get. Включите онлайн-бронь, а затем разместите ссылку на виджет на сайте или в соцсети.

Гость увидит адрес и номер телефона, которые вы указали в настройках точки продаж.

Создайте бронь, чтобы проверить работу виджета.

Заказ в виджете
На сайте Saby Get
В мобильном Saby Get
  1. Укажите дату, время, количество персон и нажмите «Далее».
  2. Если у вас настроена онлайн-оплата, гости смогут сделать и оплатить предзаказ заранее. Если он не нужен, нажмите «Пропустить».
  3. Введите контактные данные. На почту придет электронное письмо с датой и временем визита. Также в письме будет ссылка для отмены брони.
  4. Если номера клиента нет в базе, ему на телефон поступит звонок. Введите последние 4 цифры входящего номера. Отвечать не нужно. Кликните «Продолжить».
  5. Если включен депозит или вы оплачиваете предзаказ, виджет предложит перейти к оплате одним из способов:
    • ввести данные банковской карты — следуйте инструкциям платежной системы;
    • «Оплата по QR» — сканируйте из приложения банка. Этот способ доступен, если банк участвует в системе быстрых платежей и в настройках заведения включены «Быстрые платежи по QR-коду»;
    • сотрудники заведений, использующих сервис питания под зарплату, могут расплатиться в счет зарплаты. Для этого им нужно ввести свой номер телефона. Он должен быть подтвержден в СБИС.

Столик заказан. Отредактировать бронь могут сотрудники заведения.

Убедитесь, что информация поступила в систему. Отмените тестовое бронирование.

  1. Наведите курсор на и выберите категорию «Рестораны, кафе, столовые».
  2. Перейдите на страницу заведения и нажмите «Бронировать».
  3. Укажите дату, время и количество персон, выберите столик и нажмите «Далее».
  4. Если у вас настроена онлайн-оплата, гости смогут сделать и оплатить предзаказ заранее. Если он не нужен, нажмите «Пропустить».
  5. Введите контактные данные. На почту придет электронное письмо с датой и временем визита. Также в письме будет ссылка для отмены брони.
  6. Если номера клиента нет в базе, ему на телефон поступит звонок. последние 4 цифры входящего номера. Отвечать не нужно. Кликните «Далее».
  7. Если включен депозит или вы оплачиваете предзаказ, нажмите «Перейти», чтобы внести оплату одним из способов:
    • банковской картой или с помощью Google Pay;
    • сканировать QR-код. В заведении должна быть настроена возможность такой оплаты;
    • если в заведении используется сервис питания под зарплату, сотрудники этого заведения могут расплатиться в счет зарплаты. Для этого им нужно ввести свой номер телефона. Он должен быть подтвержден в СБИС.

    Столик заказан. Отредактировать бронь могут сотрудники заведения.

    Убедитесь, что информация поступила в систему. Отмените тестовое бронирование.

  1. В разделе «Места» нажмите и выберите категорию «Рестораны».
  2. Перейдите на страницу заведения и нажмите «Бронировать».
  3. Укажите дату, время и количество персон, затем выберите столик и нажмите «Далее».
  4. Если у вас настроена онлайн-оплата, гости смогут сделать и оплатить предзаказ заранее. Если предзаказ не нужен, нажмите «Пропустить».
  5. Заполните контактные данные. На почту придет электронное письмо с датой и временем визита. Также в письме будет ссылка для отмены брони.
  6. На ваш телефон поступит звонок. Введите последние 4 цифры входящего номера. Отвечать на звонок не нужно. Кликните «Далее». «Продолжить».
  7. Если включен депозит или вы оплачиваете предзаказ, нажмите «Оплатить» и выберите один из способов:
    • банковской картой или с помощью Google Pay;
    • На устройствах с системой iOS можно выбрать оплату .
    • Сотрудники заведений, использующих сервис питания под зарплату, могут расплатиться в счет зарплаты. Для этого им нужно ввести свой номер телефона. Он должен быть подтвержден в СБИС.

    Столик заказан. Отредактировать бронь могут сотрудники заведения.

    Убедитесь, что информация поступила в систему. Отмените тестовое бронирование.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.