Забронировать столик онлайн в Presto

Забронировать столик онлайн в Presto

После того как вы настроили онлайн-бронирование, у гостей появится возможность бронировать столик на странице вашего заведения в Saby Get, а также с помощью виджета бронирования, если он размещен на сайте или в соцсети.

Проверьте работу виджета.

Заказ в виджете
На сайте Saby Get
В мобильном Saby Get
  1. Укажите количество персон и кликните .
  2. Выберите дату и время визита, нажмите .
  3. Выберите столик и кликните «+ Предзаказ».
  4. Добавьте позиции в корзину из меню или карточки товара и нажмите «Далее».

    Если гость делает заказ впервые, ему нужно будет указать телефон. На него поступит звонок для подтверждения.

  5. Кликните «Продолжить» и введите контактные данные.

    Если гость авторизован в СБИС или Saby Get на устройстве, вводить данные не нужно.

  6. Оплатите предзаказ или депозит, если вы настроили эти условия:
  7. Нажмите «Оформить».

Столик заказан. Сотрудники заведения могут редактировать бронь.

Убедитесь, что информация поступила в систему. Отмените тестовое бронирование.

  1. В разделе «Места» выберите категорию «Рестораны».
  2. Перейдите на страницу заведения, нажмите «Бронировать». Укажите количество персон и кликните .
  3. Выберите дату и время визита, нажмите .
  4. Выберите столик и кликните «+ Предзаказ».
  5. Добавьте позиции в корзину из меню или карточки товара и нажмите «Далее».

    Если пользователь не авторизован, Saby Get попросит войти в систему, прежде чем завершить оформление заказа.

  6. Оплатите предзаказ или депозит, если вы настроили эти условия:
  7. Нажмите «Оформить».

Столик заказан. Сотрудники заведения могут редактировать бронь.

Убедитесь, что информация поступила в систему. Отмените тестовое бронирование.

  1. В разделе «Места» перейдите на страницу заведения и нажмите «Бронировать».
  2. Кликните «+ Предзаказ», чтобы заказать блюда заранее. Когда предзаказ не настроен или не нужен — пропустите шаг.
  3. Выберите столик, укажите дату, время и количество персон. Нажмите «Далее».
  4. Оплатите предзаказ или депозит, если вы настроили эти условия:
  5. Нажмите «Оплатить».

    После оплаты откроется карточка заказа, в ней гость может проверить заказ, увидеть его статус и оставить отзыв.

Столик заказан. Сотрудники заведения могут редактировать бронь.

Убедитесь, что информация поступила в систему. Отмените тестовое бронирование.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.