Presto

Настроить онлайн-бронирование в Presto

Настроить онлайн-бронирование в Presto

Чтобы гости сами могли бронировать столики, добавьте на сайт ресторана виджет Presto.

  1. В разделе «Настройки» откройте точку продаж на вкладке «Доп. настройки».
  2. Выберите «Онлайн-бронь».
  3. В открывшемся окне укажите:
    • залы, которые будут доступны в виджете для онлайн-бронирования;
    • в какие дни недели и в какой период времени можно бронировать столик. Для каждого дня недели можно установить условия бронирования:

      обычный — можно выбрать любой столик на любое количество персон;

      нагруженный — забронировать столик можно только на указанное количество персон;

      без столика — при бронировании гость не сможет выбрать столик, столики назначаются только управляющим (администратором);

      недоступный — бронирование недоступно.

    • время и продолжительность брони;
    • тайм-аут — на сколько до времени брони и после ее окончания столик будет недоступен другим посетителям (например, чтобы официанты могли убрать посуду);
    • можно ли оформить предзаказ — если да, то до какой суммы;
    • выберите меню — в виджете гостям будут доступны только опубликованные блюда;
    • нужно ли вносить депозит (предоплату) — обязательно, только в загруженные дни или не требуется. Введите сумму депозита.

      Внимание!

      Включите интернет-платежи, чтобы гости могли внести предоплату или сразу оплатить заказ.

    • тему оформления зала в виджете.
  4. Когда все настройки выполнены, скопируйте код виджета и сохраните настройки, нажав «Ок».
  5. Скопированную ссылку разместите на сайте заведения — гости смогут бронировать столики самостоятельно. Чтобы время внесения предоплаты отображалось корректно, запустите офлайн-приложение.