Присоединяйтесь!

Настроить скидку в Presto

Настроить скидку в Presto

Windows
Android

Добавьте скидку и выберите способ применения — автоматически или вручную. Автоматическая скидка будет срабатывать только для заказов, оформленных в Presto: на заказы из Delivery Club она не распространяется. Задайте условия применения для автоматической скидки:

Для скидки, которая назначается вручную, доступны только настройки периода, точек продаж и перечня товаров. Чтобы их назначить, в разделе «Скидки» выберите скидку и кликните .

Порог

Укажите, за какую сумму заказа или количество товаров гостю полагается скидка. Например: «-3% при заказе от 500 рублей», «Скидка 20% при заказе 3 стейков», «Купи 2 пиццы — третья в подарок».

  1. Нажмите «+Порог».
  2. Укажите размер скидки и выберите условие, при котором она назначится.
  3. Для накопительной скидки, укажите период накоплений и дисконтную карту. Также выберите порог «все покупки», чтобы на карте накапливались суммы покупок, или «посещений» — скидка увеличится, когда гость несколько раз воспользуется дисконтной картой. Например, «-5% за 10 посещений в месяц по карте Стандарт». Накопленные посещения или сумма сгорят, когда закончится период.

    Если в настройках не указать период накоплений, то он считается неограниченным, и накопления не сгорают.

Период действия

Укажите время акции. Скидка привязана ко времени создания заказа. Например, «Каждый понедельник и пятницу с 11 до 16 часов скидка 3%». Если гость пришел в 15:55 и заказал стейк, а в 16:05 — кофе, скидка 3% сработает на обе позиции.

Скидка для определенных клиентов

Если вы ведете базу клиентов, можно создавать персональные скидки. Они применятся к чеку, как только кассир укажет клиента в окне оплаты.

  1. Нажмите «Клиенты».
  2. Отметьте покупателей или группу, например всех постоянных клиентов.
  3. Нажмите «Выбрать».
  4. Разрешите или запретите указанным клиентам участвовать в программе — нажмите «из списка» и выберите:
    • «из списка» — скидка будет применяться только для выбранных клиентов;
    • «все» — скидка будет действовать для всех клиентов;
    • «все кроме» — скидка будет для всех, кроме выбранных клиентов.
  5. Кликните «Ок».

Точки продаж

Это условие актуально для сети заведений — например, требуется провести промоакцию в честь открытия нового кафе. В списке точек продаж отметьте только ту, в которой будет действовать скидка.

При покупке товаров

  • При добавлении определенных блюд в заказ — например, «-50% на блины при заказе чашки кофе». В графе «При покупке товаров» укажите товары или сканируйте штрихкод товара, который нужно купить для получения скидки. Введите количество и выберите акционную позицию в «Товары разрешенные» — в нашем случае это блины. Именно на них будет действовать скидка.
  • На позиции, заказанные вместе — например, «-10% при заказе чая и торта на двоих». В графе «При покупке товаров» укажите позиции и введите количество. Нужно заказать 2 кусочка торта и 2 чашки чая, чтобы скидка сработала.
  • При заказе однотипных позиций — например, «Скидка 50% при покупке трех пирожков». В графе «При покупке товаров» выберите позицию и введите количество товара, который нужно купить, чтобы получить скидку.
  • При заказе любых товаров из списка — нажмите список акционных позиций, выберите «любых» и укажите, сколько их должно быть в заказе. Например «Скидка 15% на весь заказ при заказе двух пицц».

    При настройке «всех» скидка сработает, когда гость купит каждый указанный товар в нужном количестве. Например, «Скидка 5% при заказе двух пицц и двух напитков».

Скидка на товары

Можно выделить акционные товары — отдельные блюда или разделы меню. Например, «Cкидка 3% на все булочные изделия».

Нажмите «Скидка на товары», затем отметьте позиции в каталоге или отсканируйте штрихкоды товаров, на которые распространяется скидка.

Можно настроить условия так, чтобы скидка действовала только на некоторые блюда из списка или наоборот – на все, кроме выбранных. Нажмите строку с названием и выберите «разрешенные» или «запрещенные». Например, «Скидка 50% на все булочные изделия» или «-10% на весь порционный алкоголь, кроме коньяка».

Способы оплаты

Можно предоставлять скидку при оплате картой, наличными, по QR-коду или своим сотрудникам под зарплату.

Дисконтные карты

Если у вас настроена работа с дисконтными картами, вы можете связать их с автоматической скидкой — гость получит ее, когда предъявит карту.

Нажмите «Дисконтные карты», затем отметьте серию в списке или сканируйте штрихкод карты — серия добавится в скидочную программу.

При доставке

Пока условие не задано, автоматическая скидка действует как на продажи с доставкой, так и без нее. Чтобы изменить условия предоставления скидки, выберите:

  • «Не применяется» — скидка будет действовать на заказы, которые клиент оформил в зале, и не сработает на заказы из виджета или по телефону.
  • «Применяется на самовывоз» — скидка не будет распространятся на доставку курьером и сработает только в заказах с самовывозом.

Данные настройки не работают при интеграции с Delivery Club и Яндекс.Едой.

На день рождения

Нажмите «На день рождения» и установите, в какой срок до и после этой даты клиент может получить скидку на заказы. Скидка сработает только в случае, если в карточке клиента указана дата рождения, и это самая выгодная из доступных ему скидок.

Настройте условия для скидочной акции в онлайн-кабинете, чтобы они действовали в приложении Presto для Android. При продаже должны быть выполнены все условия — только тогда сработает автоматическая скидка или кассир сможет применить ручную.

Сначала создайте карточку скидки, а затем задайте условия:

Для скидки, которая назначается вручную, доступны только настройки периода, точек продаж и перечня товаров. Чтобы их назначить, в разделе «Скидки» выберите скидку и кликните .

Порог

Укажите, за какую сумму заказа или количество товаров гостю полагается скидка. Например: «-3% при заказе от 500 рублей», «Скидка 20% при заказе 3 стейков», «Купи 2 пиццы — третья в подарок».

  1. Нажмите «+Порог».
  2. Укажите размер скидки и выберите условие, при котором она назначится.
  3. Для накопительной скидки, укажите период накоплений и дисконтную карту. Также выберите порог «все покупки», чтобы на карте накапливались суммы покупок, или «посещений» — скидка увеличится, когда гость несколько раз воспользуется дисконтной картой. Например, «-5% за 10 посещений в месяц по карте Стандарт». Накопленные посещения или сумма сгорят, когда закончится период.

    Если в настройках не указать период накоплений, то он считается неограниченным, и накопления не сгорают.

Период действия

Укажите время акции. Скидка привязана ко времени создания заказа. Например, «Каждый понедельник и пятницу с 11 до 16 часов скидка 3%». Если гость пришел в 15:55 и заказал стейк, а в 16:05 — кофе, скидка 3% сработает на обе позиции.

Скидка на товары

Можно выделить акционные товары — отдельные блюда или разделы меню. Например, «Cкидка 3% на все булочные изделия».

Нажмите «Скидка на товары», затем отметьте позиции в каталоге или отсканируйте штрихкоды товаров, на которые распространяется скидка.

Можно настроить условия так, чтобы скидка действовала только на некоторые блюда из списка или наоборот – на все, кроме выбранных. Нажмите строку с названием и выберите «разрешенные» или «запрещенные». Например, «Скидка 50% на все булочные изделия» или «-10% на весь порционный алкоголь, кроме коньяка».

Точки продаж

Это условие актуально для сети заведений — например, требуется провести промоакцию в честь открытия нового кафе. В списке точек продаж отметьте только ту, в которой будет действовать скидка.

Способы оплаты

Можно предоставлять скидку при оплате картой, наличными, по QR-коду или своим сотрудникам под зарплату.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.