Участники бонусных программ Premium Bonus накапливают баллы за посещение вашего ресторана, а затем могут использовать их при оплате. Бонусы начисляются и списываются с помощью приложения Premium Bonus, установленного на телефон клиента.
- Добавьте позиции в заказ и нажмите «Клиент».
- Укажите клиента одним из способов:
- сканируйте штрихкод с телефона клиента;
- введите номер телефона или индивидуальный код клиента Premium Bonus в строке «ФИО». Код указан в приложении Premium Bonus, включает в себя от 3 до 13 цифр.
Клиент программы Premium Bonus отмечен значком .
Если гостя еще нет в вашей базе, Presto создаст новую карточку клиента.
- Presto покажет доступные баллы. Количество бонусов для списания можно редактировать. Нажмите , чтобы списать.
- Сумма в чеке уменьшится на количество списанных бонусов по курсу 1 бонус = 1 рубль. За заказ также начислятся новые баллы Premium Bonus.
Отменить списание бонусов
Если посетитель передумал списывать бонусы и заказ еще не закрыт — отмените списание. В окне оплаты нажмите , а затем — «Не списывать». Оплата баллами будет отменена, за этот заказ начислятся новые бонусы.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.