Присоединяйтесь!

Настроить уведомления о чатах с кандидатами

Настроить уведомления о чатах с кандидатами

Подключите оповещения в СБИС Плагин и центр уведомлений, чтобы вовремя отвечать на новые сообщения из соцсетей и мессенджеров.

СБИС Плагин
СБИС Плагин
Центр уведомлений
Центр уведомлений
  1. Откройте свою страницу и перейдите в раздел «Уведомления».
  2. Включите «Push-уведомления» и отметьте «СБИС Плагин».
  3. В блоке «О чем уведомлять» кликните «Чаты с клиентами» и отметьте:
    • «Консультации» — СБИС Плагин сообщит о новых чатах;
    • «Нарушения» — оповестит, если есть просроченные чаты, операторы перегружены, кто-то из них отсутствует в рабочее время или закончил работу, не завершив свои чаты;
    • «Оценки» — проинформирует о выставленной оценке за консультацию. Руководитель увидит информацию только о негативной оценке оператора.
  4. Нажмите .
  1. Откройте раздел «Настройки». Выберите «Система/Уведомления».
  2. Отметьте «Чаты с клиентами» и переместите строку вверх, чтобы оповещения о чатах были вверху списка уведомлений.
  3. Нажмите .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.