Saby позволяет организовать работу с персоналом на всех этапах: от поиска кандидатов до выплаты начислений.
Руководитель в личном кабинете видит, сколько людей работает в компании, высокая ли текучесть и как быстро рекрутеры находят новых сотрудников. Каждый сотрудник в своем аккаунте может запросить любую справку или отпуск и ознакомиться с новым приказом.
Вы можете
- Вести кадровый учет и заполнять штатное расписание
- Проверять подлинность документов кандидатов и сотрудников
- Организовать работу по подбору персонала
- Публиковать служебные приказы и инструкции
- Вести воинский учет и отправлять отчеты в военкомат
- Создавать собственную систему мотивации
- Настраивать любые виды начислений и удержаний
С чего начать
- Настройте структуру компании.
- Задайте параметры для учета зарплаты.
- Добавьте график работ, список должностей и печатные формы.
- Добавьте сотрудников в систему и оформите прием на работу.
- Укажите остатки по зарплате.
Часто спрашивают
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.