Настроить правила обработки отзывов

Настроить правила обработки отзывов

Правила обработки — это условия, которые определяют, кто из операторов должен ответить на отзыв. По умолчанию отзывы с площадки поступают пользователю, который ее подключил. Вы можете отредактировать это правило или создать новое.

Создадим правило, по которому отзывы с площадок «Яндекс», Google и 2ГИС будут направляться на первую линию поддержки оператору Алексееву. Если он недоступен — отзывы поступят сотрудникам второй линии.

  1. Откройте раздел «Отзывы».
  2. Нажмите , перейдите в раздел «Кто обрабатывает» и кликните .
  3. Укажите название правила. В блоке «Условия» нажмите «Пришел с источника» и отметьте площадки. В нашем случае — «Яндекс», Google и 2ГИС.
  4. В блоке «Кто обрабатывает» кликните «Сотрудник» и выберите его.
  5. Нажмите «1 линия» и выберите количество линий — 2.
  6. Добавьте сотрудников второй линии, нажав .
  7. Нажмите .

Правило обработки отзывов настроено: отзывы с «Яндекс», Google и 2ГИС будут поступать указанному оператору.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.