Виджет отзыва — это страница на сайте, где покупатель может оценить заведение, ответив на простые вопросы. Виджет позволяет размещать положительные отзывы на внешних площадках, а негативные направлять в систему поддержки клиентов.
Настройте виджет отзывов и разместите его на интернет-площадках.
- В разделе «Виджеты» нажмите .
- Введите название виджета и настройте внешний вид.
- Введите название заведения, например «Кафе «Ромашка». Если хотите опубликовать официальное название, нажмите «Коммерческое» — Saby укажет название из карточки вашей организации.
- Выберите формат окна:
- простое — отзывы не публикуются, а отправляются вашим операторам Saby;
- с кнопками — положительные отзывы опубликуются на площадке, а предложение или жалоба отправятся операторам.
Измените формулировку вопросов, если стандартная вам не подходит.
- Перейдите на вкладку «Настройки» и добавьте организации, о которых посетитель сможет оставить отзыв.
- Кликните рядом с названием организации и убедитесь, что появились ссылки на площадки. Если ссылки нет, значит, вы еще не настроили подключение к площадке.
- Разместите виджет на сайте, в соцсетях или настройте переход к форме отзыва по QR-коду:
- Нажмите — виджет отзыва настроен.
Материалы по теме
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.