Виджет отзыва — это страница, на которой ваш покупатель оставляет отзыв. Виджет позволяет размещать положительные отзывы на внешних площадках, а негативные направлять в систему поддержки клиентов.
Настройте виджет отзывов и добавьте площадки для публикации.
- Откройте раздел:
- на online.sbis.ru — «Маркетинг/Отзывы»;
- на rating.saby.ru — «Отзывы».
- Нажмите , перейдите в раздел «Виджеты» и кликните .
- Введите название виджета и настройте внешний вид.
- Введите название заведения, например «Кафе «Ромашка». Если хотите опубликовать официальное название, нажмите «Коммерческое» — Saby укажет название из карточки вашей организации.
- Выберите формат окна:
- простое — отзывы не публикуются, а отправляются вашим операторам Saby;
- с кнопками — положительные отзывы опубликуются на площадке, а предложение или жалоба отправятся операторам.
Измените формулировку вопросов, если стандартная вам не подходит.
- Перейдите на вкладку «Настройки» и выберите регламент, по которому отзыв будет обрабатываться в вашей компании.
- Добавьте организации, о которых посетитель сможет оставить отзыв.
- Укажите площадки, где нужно разместить виджет: нажмите название организации и вставьте публичную ссылку площадки. Кликните .
- Разместите виджет на сайте, в соцсетях или настройте переход к форме отзыва по QR-коду:
- Нажмите — виджет отзыва настроен.
Материалы по теме
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.