Настроить виджет отзыва

Настроить виджет отзыва

Виджет отзыва — это страница на сайте, где покупатель может оценить заведение, ответив на простые вопросы. Виджет позволяет размещать положительные отзывы на внешних площадках, а негативные направлять в систему поддержки клиентов.

Настройте виджет отзывов и разместите его на интернет-площадках.

  1. В разделе «Виджеты» нажмите .
  2. Введите название виджета и настройте внешний вид.
  3. Введите название заведения, например «Кафе «Ромашка». Если хотите опубликовать официальное название, нажмите «Коммерческое» — Saby укажет название из карточки вашей организации.
  4. Выберите формат окна:
    • простое — отзывы не публикуются, а отправляются вашим операторам Saby;
    • с кнопками — положительные отзывы опубликуются на площадке, а предложение или жалоба отправятся операторам.

    Измените формулировку вопросов, если стандартная вам не подходит.

  5. Перейдите на вкладку «Настройки» и добавьте организации, о которых посетитель сможет оставить отзыв.
  6. Кликните рядом с названием организации и убедитесь, что появились ссылки на площадки. Если ссылки нет, значит, вы еще не настроили подключение к площадке.
  7. Разместите виджет на сайте, в соцсетях или настройте переход к форме отзыва по QR-коду:
  8. Нажмите — виджет отзыва настроен.

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.