Права доступа для работы с отзывами в контакт-центре

Права доступа для работы с отзывами в контакт-центре

Чтобы сотрудники могли работать с отзывами, настройте им права доступа к участку системы «Контакт-центр/Отзывы».

Настраивать права доступа могут пользователи с ролями «Администратор системы» или «Директор» либо с полным доступом к участку «Сотрудники/Доступ и права».

Участки и их возможности

Что настраивается

Участок системы

Уровень доступа

Что доступно сотруднику

Работа с отзывами

«Бизнес/Маркетинг/Отзывы»

Полный с настройками

  • Добавление, изменение и удаление площадок для сбора отзывов
  • Добавление, изменение и удаление формы отзыва. Изменение стиля, если есть доступ к участку «Настройки системы/Оформление» с уровнем «Просмотр и изменение»
  • Создание, изменение и удаление операции «Отзыв», если есть доступ к участку «Настройки системы/Регламенты» с уровнем «Полный с настройками»
  • Создание, изменение, удаление отзывов и видов отзывов

Просмотр и изменение

  • Создание и изменение отзывов
  • Удаление отзывов, созданных вручную
  • Просмотр отзывов, добавление к ним файлов, ответ на отзыв

Просмотр

Просмотр отзывов, добавление к ним файлов, ответ на отзыв

Запрет

Раздел недоступен

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.