Добавьте виды, чтобы разделить отзывы по темам, например, «Вежливость сотрудников», «Скорость их работы». Так вы сможете понять, что больше всего нравится или не нравится клиентам, какие направления нужно доработать.
- Откройте статистику отзывов:
- на online.sbis.ru — в разделе «Маркетинг/Отзывы», вкладка «По видам»;
- на target.saby.ru — в разделе «Виды».
- Нажмите «+» и укажите:
- название;
- в поле «FAQ» — ссылку на инструкцию для операторов;
- участок бизнеса, к которому относится вопрос пользователя;
- ключевые слова, по которым можно найти вид отзыва.
- Кликните .
Виды отзывов настроены. Менеджер выберет один из видов при обработке отзыва.
Распределить виды отзывов по папкам
Чтобы создать папку, нажмите . Укажите название папки, участок работ и ссылку на справочные материалы. Нажмите .
Чтобы изменить или переместить вид отзыва в другую папку, наведите на него курсор и нажмите .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.