Может быть несколько причин, почему в приложении не поступают новые заказы.
Причина №1. У приложения неактуальная версия
- Обновите приложение через Play Маркет.
- Авторизуйтесь в Presto Prod Monitor.
- Выполните пробную отправку.
Причина №2. Офлайн-приложение Presto не обновлено
- Закройте Presto.
- Обновите офлайн-приложение.
- Авторизуйтесь в офлайн-приложении Presto, а затем в Presto Prod Monitor.
- Выполните пробную отправку.
Причина №3. В настройках экрана заказов не добавлены участки производства
- В Presto откройте настройки точки продаж и перейдите на вкладку «Рабочее место».
- Перейдите в настройки экрана заказов.
- Укажите участки производства.
- Выполните пробную отправку.
Причина №4. На участки производства не добавлена номенклатура
- В Presto перейдите в раздел «Настройки» и нажмите «Производство».
- Кликните участок производства, для которого настроен экран заказов.
- Добавьте блюда, которые производит цех — например, все пиццы.
- Выполните пробную отправку.
Причина №5. Заказы находятся в статусе «Отложены»
В приложении Presto Prod Monitor проверьте, есть ли отложенные заказы. В списке отображаются позиции на доставку и блюда с указанным курсом подачи. Заказы поступят в очередь, когда наступит время их доставки или подачи.
- В правом верхнем углу экрана проведите пальцем сверху вниз, а затем нажмите . Если вы работаете на телевизоре, нажмите клавишу на пульте.
- На вкладке «Режим» выберите статус «Отложены». В списке отобразятся позиции на доставку и блюда с указанным курсом подачи.
- Выполните пробную отправку.
Если проблема не решена, оформите обращение в службу поддержки.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.