Присоединяйтесь!

Перенести заказ на другой столик в Presto

Перенести заказ на другой столик в Presto

Перенесите заказ на другой столик, если гости просят их пересадить.

Терминал
Терминал
Мобильный официант
Мобильный официант
  1. В разделе «Зал/Заказы» выберите заказ.
  2. В окне заказа нажмите и кликните .
  3. Выберите позиции, которые хотите перенести и нажмите «Продолжить».
  4. На схеме зала выберите:
    • свободный столик, если гости просто пересели;
    • столик с другим заказом, если нужно объединить две компании — заказы останутся разными, но будут отображаться на одном столике.

    Если у официанта или кассира ограничены права, система потребует подтверждение администратора на операцию.

  1. Откройте заказ — нажмите на него на схеме зала или выберите из списка.
  2. Перенесите блюда.

    Внутри заказа

    В рамках одного заказа за каждым посетителем закреплены свои блюда — любое из них можно передать другому гостю. Для этого нажмите количество слева от названия блюда и выберите «Перенести» рядом с изображением другого гостя.

    На другой столик

    • Чтобы перенести весь заказ, нажмите и выберите «Перенести».
    • Чтобы перенести заказ только одного гостя, потяните его изображение влево и нажмите .
    • Чтобы перенести несколько блюд, выделите их — кликните на количество порций. Нажмите и выберите «Перенести».
    • Чтобы перенести одно блюдо, откройте его карточку и нажмите .
  3. На схеме зала выберите:
    • свободный столик, если гости просто пересели;
    • столик с другим заказом, если нужно объединить две компании — заказы останутся разными, но будут отображаться на одном столике.

    Если у официанта ограничены права, система потребует подтверждение администратора на операцию.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.