Перенесите заказ на другой столик, если гости просят их пересадить.
Терминал
Терминал
Мобильный официант
Мобильный официант
- В разделе «Зал/Заказы» выберите заказ.
- В окне заказа нажмите и кликните .
- Выберите позиции, которые хотите перенести и нажмите «Продолжить».
- На схеме зала выберите:
- свободный столик, если гости просто пересели;
- столик с другим заказом, если нужно объединить две компании — заказы останутся разными, но будут отображаться на одном столике.
Если у официанта или кассира ограничены права, система потребует подтверждение администратора на операцию.
- Откройте заказ — нажмите на него на схеме зала или выберите из списка.
- Перенесите блюда.
Внутри заказа
В рамках одного заказа за каждым посетителем закреплены свои блюда — любое из них можно передать другому гостю. Для этого нажмите количество слева от названия блюда и выберите «Перенести» рядом с изображением другого гостя.
На другой столик
- Чтобы перенести весь заказ, нажмите и выберите «Перенести».
- Чтобы перенести заказ только одного гостя, потяните его изображение влево и нажмите .
- Чтобы перенести несколько блюд, выделите их — кликните на количество порций. Нажмите и выберите «Перенести».
- Чтобы перенести одно блюдо, откройте его карточку и нажмите .
- Чтобы перенести весь заказ, нажмите и выберите «Перенести».
- На схеме зала выберите:
- свободный столик, если гости просто пересели;
- столик с другим заказом, если нужно объединить две компании — заказы останутся разными, но будут отображаться на одном столике.
Если у официанта ограничены права, система потребует подтверждение администратора на операцию.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.