Присоединяйтесь!

Удалить заказ в Presto

Удалить заказ в Presto

Если гость отказался от заказа, удалите его. Сделать это можно только в открытой смене и пока не оформлен счет. Чтобы удалить заказ мог только администратор, настройте ограничение в Presto.

Терминал
Мобильный официант
  1. Откройте заказ в разделе «Зал/Заказы». Нажмите , а затем .
  2. Выберите причину удаления и нажмите «Ok». Повар получит оповещение об удалении.

    Если в настройках запрещено удаление заказа официантом, пригласите администратора для подтверждения действия.

  1. Откройте заказ — выберите его на схеме зала или из списка. Нажмите , а затем «Удалить».
  2. Кликните и выберите причину удаления.

    Если в настройках запрещено удаление заказа официантом, пригласите администратора для подтверждения действия.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.