ОТРЕДАКТИРОВАТЬ ЗАКАЗ

Отредактировать заказ

Гость решил поменять блюдо или отказаться от заказа? Кассир, официант или администратор могут отредактировать заказ. 

В Presto дополнительно можно настроить ограничение на редактирование заказа после того, как он будет отправлен на кухню или подан гостю. 

Терминал
Приложение
  1. Откройте заказ: нажмите на него в разделе «Зал/Заказы».

  2. Внесите изменения:

    Для отмены заказа просто удалите все блюда: нажмите , а затем — «Ok».

  3. Если заказ сохранен, отправлен на кухню или подан гостю, при удалении блюда необходимо указать причину.

Заказ еще не отправлен на кухню

До тех пор пока заказ не передан на приготовление, официант может отменить его самостоятельно.

В режиме редактирования выберите гостя, который передумал делать заказ, и нажмите . Когда заказ удален полностью, столик становится свободным.

Заказ отправлен на кухню или подан гостю.

В этом случае только администратор имеет право удалить заказ.

Выясните, почему гость решил отменить подачу блюда, и внесите изменения в заказ.

  1. В окне заказа нажмите 
  2. Выберите гостя и кликните .

  3. Укажите причину отмены и нажмите «продолжить».

  4. Приложение запросит ввести PIN-код. Если ранее не было авторизации на устройстве, введите свои логин и пароль.

    Заказ удалится.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ