Присоединяйтесь!

Удалить заказ в Presto

Удалить заказ в Presto

Удалите заказ, если гость от него отказался. Доступно, пока не оформлен счет и не закрыта кассовая смена.

Терминал
Терминал
Presto Waiter
Presto Waiter
Старый интерфейс
Новый интерфейс
  1. Откройте заказ в разделе «Зал/Заказы».
  2. Нажмите , а затем .
  3. Выберите причину удаления и нажмите «Ok». Повар получит оповещение об удалении.

    Если в настройках запрещено удаление заказа официантом, пригласите администратора для подтверждения действия.

  1. Откройте заказ в разделе «Зал/Заказы».
  2. Нажмите .
  3. Выберите причину удаления и нажмите «Ok». Повар получит оповещение об удалении.

    Если в настройках запрещено удаление заказа официантом, пригласите администратора для подтверждения действия.

  1. Откройте заказ — выберите его на схеме зала или из списка.
  2. Нажмите , а затем «Удалить».
  3. Кликните и выберите причину удаления.

    Если в настройках запрещено удаление заказа официантом, пригласите администратора для подтверждения действия.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.