Presto для ресторанов, кафе и столовых

Удалить заказ в Presto

Удалить заказ в Presto

Кассир, официант или администратор могут полностью удалить заказ, если гость решил от него отказаться.

Чтобы сотрудник не мог по ошибке удалить блюдо, которое уже передано на кухню, настройте ограничение в Presto.

Терминал
Приложение
  1. Откройте заказ в разделе «Зал/Заказы».
  2. Нажмите и кликните .
  3. Выберите причину удаления, если заказ сохранен или передан на кухню. Повар получит оповещение об удалении.
  4. Если в настройках установлено ограничение на удаление, официант не сможет самостоятельно удалить заказ. Чтобы подтвердить удаление, Presto запросит пин-код пользователя, у которого выполнять эту операцию.

    После того как администратор введет пин-код, авторизованным пользователем останется официант.

  1. Откройте заказ — нажмите на него на схеме зала или выберите из списка.
  2. Нажмите и выберите «Удалить».
  3. Выберите причину удаления, если заказ сохранен или передан на кухню.
  4. Если в настройках установлено ограничение на удаление, сотрудник не сможет самостоятельно исключить позицию из заказа. Чтобы подтвердить удаление, Presto запросит пин-код пользователя, у которого выполнять эту операцию.

    После того как администратор введет пин-код, авторизованным пользователем останется официант.

Удалить заказ можно только в открытой смене и пока не оформлен счет.