Presto для ресторанов, кафе и столовых

Удалить заказ в Presto

Удалить заказ в Presto

Кассир, официант или администратор могут удалить заказ, если гость решил от него отказаться.

Чтобы кассир не мог по ошибке удалить блюдо, которое уже передано на кухню, настройте ограничение в Presto.

Терминал
Приложение
  1. Откройте заказ — нажмите на него в разделе «Зал/Заказы».
  2. Удалите заказ.
    • Если заказ не сохранен и не передан на кухню — в окне заказа нажмите , отметьте позиции и кликните .
    • Если заказ сохранен или передан на кухню — отметьте позиции и кликните . Обязательно укажите причину. Повар получит оповещение об удалении.
  1. Откройте заказ — нажмите на него на схеме зала или выберите из списка.
  2. Удалите заказ.
    • Если нужно удалить одно блюдо, потяните его влево и нажмите .
    • Чтобы удалить несколько блюд, выделите их — кликните количество порций. Нажмите и выберите «Удалить».
    • Если нужно удалить заказ одного гостя, потяните его изображение влево и нажмите .
    • Если нужно удалить заказ целиком, нажмите и выберите «Удалить».
  3. Выберите причину удаления, если заказ сохранен или передан на кухню.

Удалить заказ можно только в открытой смене и пока не оформлен счет.