Presto для ресторанов, кафе и столовых

Удалить блюдо из заказа в Presto

Удалить блюдо из заказа в Presto

Кассир, официант или администратор могут удалить блюдо из заказа, если гость решил от него отказаться.

Чтобы сотрудник не мог удалить блюдо, которое уже передано на кухню, не забудьте настроить ограничение в Presto.

Терминал
Приложение
  1. Откройте заказ — нажмите его на схеме зала или выберите из списка.
  2. Нажмите , отметьте блюдо и кликните .
  3. Выберите причину удаления, если заказ сохранен или передан на кухню. Повар получит оповещение об удалении.
  4. Если в настройках установлено ограничение на удаление, сотрудник не сможет самостоятельно исключить позицию из заказа. Чтобы подтвердить удаление, Presto запросит пин-код пользователя, у которого выполнять эту операцию.

    После того как администратор введет пин-код, авторизованным пользователем останется официант.

  5. Кликните «Ok».
  1. Откройте заказ — нажмите его на схеме зала или выберите из списка.
  2. Удалите блюдо.
    • Если нужно удалить одно блюдо, потяните его влево и нажмите .
    • Чтобы удалить несколько блюд, выделите их — кликните количество порций. Нажмите и выберите «Удалить».
    • Если нужно удалить заказ одного гостя, потяните его изображение влево и нажмите .
  3. Выберите причину удаления, если заказ сохранен или передан на кухню.
  4. Если в настройках установлено ограничение на удаление, сотрудник не сможет самостоятельно исключить позицию из заказа. Чтобы подтвердить удаление, Presto запросит пин-код пользователя, у которого выполнять эту операцию.

    После того как администратор введет пин-код, авторизованным пользователем останется официант.

Удалить блюдо из заказа можно только в открытой смене и пока не оформлен счет.