Присоединяйтесь!

Удалить блюдо из заказа в Presto

Удалить блюдо из заказа в Presto
Windows
Android

Если гость отказался от блюда, удалите его из заказа. Сделать это можно только в открытой смене и пока не оформлен счет. Чтобы удалить блюдо мог только администратор, настройте ограничение в Presto.

Терминал
Мобильный официант
  1. Перейдите раздел «Зал/Заказы» и откройте заказ.
  2. Нажмите , отметьте блюдо и кликните .
  3. Выберите причину удаления и кликните «Ok», если заказ сохранен или передан на кухню. Повар получит оповещение об удалении.

    Если в настройках запрещено удаление блюда официантом, пригласите администратора для подтверждения действия.

  1. Откройте заказ — выберите его на схеме зала или из списка.
  2. Удалите блюдо:
    • одно — потяните его влево и кликните ;
    • несколько — выделите их, нажмите и выберите «Удалить»;
    • все из заказа одного гостя — потяните изображение гостя влево и кликните .
  3. Нажмите , затем выберите причину удаления, если заказ сохранен или передан на кухню. Повар получит оповещение об удалении.

    Если в настройках запрещено удаление блюда официантом, пригласите администратора для подтверждения действия.

Если гость отказался от блюда, удалите его из заказа. Чтобы удалить блюдо мог только администратор, настройте ограничение в Presto.

Действия зависят от интерфейса окна продажи — без каталога на экране или с каталогом-плиткой.

Без каталога на экране
С каталогом-плиткой
  1. В окне продажи кликните .
  2. Нажмите «Удалить всё», чтобы полностью очистить чек.

    Если хотите исключить из чека отдельные позиции, сначала отметьте их, а потом кликните «Удалить».

  3. Выберите причину удаления.
  1. В окне продажи кликните и выберите «Удалить всё».
  2. Нажмите «Удалить все», чтобы полностью очистить чек. Если хотите исключить из чека отдельные позиции, сначала отметьте их, а потом кликните «Удалить».
Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.