Присоединяйтесь!

Удалить блюдо из заказа в Presto

Удалить блюдо из заказа в Presto

Вы можете удалить блюдо из заказа, если гость от него отказался. Доступно, если счет еще не оформлен и смена не закрыта.

Терминал
Терминал
Presto Waiter
Presto Waiter
Старый интерфейс
Новый интерфейс
  1. Перейдите раздел «Зал/Заказы» и откройте заказ.
  2. Нажмите , отметьте блюдо и кликните .
  3. Выберите причину удаления и кликните «Ok». Повар получит оповещение об удалении.
  1. Перейдите раздел «Зал/Заказы» и откройте заказ.
  2. Нажмите .
  3. Отметьте блюда и нажмите «Удалить».
  4. Выберите причину удаления и кликните «Ok». Повар получит оповещение об удалении.
  1. Откройте заказ — выберите его на схеме зала или из списка.
  2. Удалите блюдо:
    • одно — потяните строку влево и кликните ;
    • несколько — отметьте строчки, нажмите и выберите «Удалить»;
    • все из заказа одного гостя — потяните изображение гостя влево и кликните .
  3. Нажмите , выберите причину удаления. Повар получит оповещение об удалении.
Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.