Windows
Android
Если гость отказался от блюда, удалите его из заказа. Сделать это можно только в открытой смене и пока не оформлен счет. Чтобы удалить блюдо мог только администратор, настройте ограничение в Presto.
Терминал
Мобильный официант
- Перейдите раздел «Зал/Заказы» и откройте заказ.
- Нажмите
, отметьте блюдо и кликните
.
- Выберите причину удаления и кликните «Ok», если заказ сохранен или передан на кухню. Повар получит оповещение об удалении.
Если в настройках запрещено удаление блюда официантом, пригласите администратора для подтверждения действия.
- Откройте заказ — выберите его на схеме зала или из списка.
- Удалите блюдо:
- одно — потяните его влево и кликните
;
- несколько — выделите их, нажмите
и выберите «Удалить»;
- все из заказа одного гостя — потяните изображение гостя влево и кликните
.
- одно — потяните его влево и кликните
- Нажмите
, затем выберите причину удаления, если заказ сохранен или передан на кухню. Повар получит оповещение об удалении.
Если в настройках запрещено удаление блюда официантом, пригласите администратора для подтверждения действия.
Если гость отказался от блюда, удалите его из заказа. Чтобы удалить блюдо мог только администратор, настройте ограничение в Presto.
Действия зависят от интерфейса окна продажи — без каталога на экране или с каталогом-плиткой.
Без каталога на экране
С каталогом-плиткой
- В окне продажи кликните
.
- Нажмите «Удалить всё», чтобы полностью очистить чек.
Если хотите исключить из чека отдельные позиции, сначала отметьте их, а потом кликните «Удалить».
- Выберите причину удаления.
- В окне продажи кликните
и выберите «Удалить всё».
- Нажмите «Удалить все», чтобы полностью очистить чек. Если хотите исключить из чека отдельные позиции, сначала отметьте их, а потом кликните «Удалить».
Готовы начать работу в Presto?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.