Заблокируйте пропуск или биометрические данные, если сотрудник уволен или потерял свою ID-карту. После блокировки картой нельзя будет воспользоваться при оплате или для доступа в систему.
Сотрудник нашей компании
Сотрудник нашей компании
Сотрудник контрагента
Сотрудник контрагента
- В разделе «Сотрудники» откройте карточку работника и нажмите «Изменить».
- Откройте «Доступ/Проходная» и кликните номер карты или хеш-код.
- В строке «Доступ» кликните текущее состояние пропуска и выберите «заблокирован».
- Сохраните изменения.
Если карта использовалась для оплаты питания, выгрузите данные и оформите счет для контрагента.
- В разделе «Настройки/Корпоративное питание» выберите точку продаж.
- Выберите сотрудника и кликните .
- Нажмите «Отключить обслуживание».
- Кликните .
Если карта использовалась для оплаты питания, выгрузите данные и оформите счет для контрагента.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.