Если сотрудник потерял карту, которой пользуется для оплаты питания, выдайте ему другую. Для этого сначала заблокируйте и удалите потерянную, а затем добавьте в систему новую.
Сотрудник нашей компании
Сотрудник нашей компании
Сотрудник контрагента
Сотрудник контрагента
Заменить карту сотрудника своей организации можно в бэк-офисе или во фронт-офисе.
В бэк-офисе
- В разделе «Сотрудники» откройте карточку работника и нажмите .
- Чтобы удалить карту, наведите на нее курсор и кликните . В открывшемся окне подтвердите удаление.
- Теперь выдайте новую карту и добавьте ее в систему.
Во фронт-офисе
- В разделе «Сотрудники» нажмите имя работника.
- Кликните , чтобы внести изменения.
- Удалите карту — нажмите рядом с ее номером.
- Теперь выдайте новую карту и добавьте ее в систему.
Чтобы заменить карту контрагента, зайдите в Presto.
- В разделе «Настройки» откройте точку продаж, а затем перейдите в «Доп. настройки». Выберите блок «Оплата под зарплату».
- Нажмите название организации и выберите сотрудника.
- Кликните , чтобы изменить данные в карточке.
- Удалите утерянную карту — нажмите рядом с ее номером.
- Карта удалена — добавьте новую.
Лицензия
Требуется две лицензии:
- Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».
- «Управление персоналом» — тариф «Расчет зарплаты» или любой тариф сервиса «Бухгалтерия и учет».
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.